Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Выполняем подготовительные операции, как было описано в начале статьи.

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Схема установки ремня показана на рисунке 1

Снимаем правую опору, как описано выше

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Головкой на 13 откручиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Снимаем крышку

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Головкой на 18 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке и оцениваем состояние ремня

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель 1 должен совпадать с выемкой неподвижного указателя

Если подвижный указатель смещен, то ремень подтягиваем

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Накидным ключом на 10 ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником на 6 поворачиваем ролик по часовой стрелке, натягивая ремень до совмещения меток. Затягиваем гайку в этом положении.

Для замены ремня ГРМ снимаем ремень вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Duster).