После этого откручиваем шкив привода ремня вспомогательных агрегатов, как было описано выше.

Если при этом болт крепления шкива не удается открутить, то вал необходимо застопорить.

Для этого:

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Головкой на 13 откручиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Вынимаем болт

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Поддеваем плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов и извлекаем его из отверстия корпуса термостата

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

отводим держатель со жгутами проводов от картера сцепления.

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Вставляем через окно в картере сцепления отвертку между зубьями венца маховика

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Головкой на 18 откручиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Головкой на 8 откручиваем пять болтов крепления нижней крышки привода ГРМ

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Снимаем крышку

Для проворачивания коленчатого вала вкручиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив втулку или шайбы между болтом и торцом вала.

Выкручиваем все свечи зажигания для облегчения прокручивания коленчатого вала.

Извлекаем заглушки распределительных валов, как было описано выше.

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе F4R 2,0 л

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, пока пазы не займут горизонтальное положение и будут расположены вниз относительно осей распределительных валов.