Двигатель автомобиля снимаем, опуская его вниз вместе с коробкой передач из моторного отсека. Для выполнения задания потребуется подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля.
Если выполняем работу в гаражных условиях, при отсутствии подъемника нужен домкрат и прочные высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю, часть автомобиля, что даст возможность вынуть из-под нее двигатель.
Потребуются инструменты: ключи на 10, 13, 16, 18, торцовые головки на 16, 18, набор отверток, емкость для охлаждающей жидкости, гидравлическая опора.
Сбрасываем давление топлива в системе питания, как описано в статье – «Замена дополнительного топливного фильтра Renault Duster»
Снимаем электронный блок управления двигателем
Снимаем защиту картера двигателя (статья – Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер)
Сливаем жидкость из системы охлаждения
Если двигатель снимается для ремонта, сливаем масло из картера двигателя
Снимаем подрамник передней подвески (статья – Снятие подрамника автомобиля Renault Duster)
Снимаем воздушный фильтр (статья – Снятие и установка воздухозаборника и резонатора Рено Дастер)
На двигателе К4М отсоединяем трос от дроссельного узла
Извлекаем трос из кронштейна ресивера и отводим его в сторону
Отжимаем фиксатор шланга вакуумного усилителя
Отсоединяем шланг от штуцера ресивера
Отсоединяем шланг клапана продувки адсорбера от штуцера дроссельного узла
Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки
Отсоединяем колодку от разъема
Отжимаем фиксатор колодки проводов топливных форсунок
Разъединяем колодки
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика положения распределительного вала