На двигателе K4M

Топливную рампу снимаем также как на двигателе 2,0 л.

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Снимаем топливную рампу с форсунками

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Поддеваем отверткой фиксатор

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Снимаем запорную скобу форсунки

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы

Снятие рампы и форсунок Renault Duster

Поддевая тонкой плоской отверткой, снимаем уплотнительные кольца форсунки.

Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами. Синего цвета в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратном порядке. Перед установкой форсунок наносим на их уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. После установки запорной скобы проверяем для каждой форсунки надежность ее фиксации в гнезде рампы.