Снятие датчика абсолютного давления воздуха

Датчик установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.

Для замены датчика инструмент не требуется.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие датчика абсолютного давления воздуха

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем

Снятие датчика абсолютного давления воздуха

Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика

Снятие датчика абсолютного давления воздуха

Извлекаем датчик из отверстия в ресивере.

Поврежденные уплотнительные кольца при дефектах заменяем. Устанавливаем датчик в обратном порядке.

Замена датчика температуры воздуха во впускной трубе

Установлен датчик во впускной трубе. Он представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом. Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления по информации от датчика регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Замена датчика температуры воздуха во впускной трубе

Нажимаем на проволочный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика

Замена датчика температуры воздуха во впускной трубе

Поддеваем тонкой шлицевой отверткой фланец датчика

Замена датчика температуры воздуха во впускной трубе

Извлекаем датчик из отверстия в ресивере

Устанавливаем датчик в обратном порядке. При повреждении резинового кольца заменяем его. Вставляем датчик в отверстие ресивера до щелчка срабатывания фиксаторов датчика.