Элементы задней подвески автомобиля снимаем для замены или для ремонта.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Стойку стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при появлении люфтов в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля — оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор «напряжен» и мешает демонтажу.

Надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.

Снимаем колесо.

Снятие элементов задней подвески автомобиля 4х4 Renault Dusterрис. 1

Ключом на 16 отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником на 5

Снятие элементов задней подвески автомобиля 4х4 Renault Dusterрис. 2

Выводим палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Снятие элементов задней подвески автомобиля 4х4 Renault Dusterрис. 3

Также откручиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора

Снятие элементов задней подвески автомобиля 4х4 Renault Dusterрис. 4

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости

Устанавливаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратном порядке.

Моменты затяжки крепежа задней подвески автомобиля 4х4:

- гайка верхнего крепления амортизаторной стойки к кузову – 44 Нм;

- гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки – 62 Нм;

- гайка болта крепления амортстойки к кулаку – 105 Нм;

- болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику – 25 Нм;

- гайка крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости – 35 Нм;

- гайка болта крепления переднего/заднего поперечного рычага к подрамнику и кулаку – 125 Нм;

- гайка болта крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова – 125 Нм;

- гайка подшипника ступицы заднего колеса – 280 Нм.