Возможные неисправности редуктора и методы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Полный привод не подключается

Нарушен электрический контакт в колодке проводов электромагнитной муфты

или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом

Восстановите электрический контакт в колодке,

устраните неисправность цепи

Неисправен блок управления полным приводом

Замените электронный блок

Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода

Отремонтируйте муфту или замените

Постоянный повышенный шум при работе заднего моста

Неправильная регулировка, повреждение

или износ шестерен или подшипников редуктора

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

Недостаточное количество масла

Восстановите уровень масла и проверьте,

нет ли течи в уплотнениях

Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Отремонтируйте редуктор заднего моста

Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Отремонтируйте редуктор

Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни

вследствие износа подшипников

Отремонтируйте редуктор

Стук в начале движения автомобиля

Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста

Утечка масла

Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес

Замените сальники

Ослабление болтов крепления боковой крышки к картеру редуктора заднего моста,

повреждение прокладки крышки

Затяните болты, замените уплотнение

Проверка электромагнитной муфты

Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности, блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом загораются сигнальные лампы в комбинации приборов. При этом можно продолжить движение с малой скоростью до станции техобслуживания.

Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Проверка электромагнитной муфты Renault Dusterрис. 1

Для проверки обмотки электромагнитной муфты снимаем колодки проводов управления муфтой с пластмассового держателя

Проверка электромагнитной муфты Renault Dusterрис. 2

Нажав на фиксатор, разъединяем их

Проверка электромагнитной муфты Renault Dusterрис. 3

Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к колодке. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и муфту нужно заменить.