Снятие внутреннего шарнира и замена чехла

Замену чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса проводим при повреждении чехла.

Внутренние шарниры левого и правого приводов колес отличаются только корпусом.

Все основные работы показаны на внутреннем шарнире привода левого колеса.

Снимаем привод переднего колеса, как описано выше.

Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и укладываем привод на верстак.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Располагаем лезвие отвертки в месте стыка замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Раскрыв замок хомута, снимаем хомут

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Отверткой раскрываем замок малого хомута

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Снимаем малый хомут

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира и снимаем корпус шарнира

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

С помощью двух отверток разжимаем стопорное кольцо

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Вынимаем стопорное кольцо из проточки на валу

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Зажимаем вал привода в тиски.

Выколоткой из мягкого металла сбиваем трехшиповик со шлицов вала

Снимаем трехшиповик с вала

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

При сборке шарнира трехшиповик нужно устанавливать на вал так, чтобы проточка на трехшиповике (показана стрелкой) была направлена к чехлу.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Снимаем с вала чехол

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Поддеваем отверткой стопорное кольцо, установленное на хвостовике корпуса шарнира привода левого колеса

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Снимаем его

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Вынимаем из корпуса пружину вместе с упорной шайбой

Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее новой. Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем подшипники трехшиповика и внутреннюю полость корпуса шарнира. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем. Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. Половину рекомендуемого объема требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира, другую половину — в полости чехла. Устанавливаем в канавку хвостовика корпуса шарнира привода левого колеса новое стопорное кольцо. Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Крепим чехол шарнира новыми хомутами.

Устанавливаем привод переднего колеса в обратной последовательности.