Снятие внутреннего шарнира, замена чехла

Снимаем привод заднего колеса, как описывалось в начале статьи.

Укладываем привод на верстак.

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

Направив лезвие плоской отвертки в стык замка хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

 

Раскрываем замок большого хомута

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

Снимаем хомут

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

Отверткой разжимаем замок малого хомута

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

Снимаем малый хомут. Стягиваем чехол с корпуса шарнира

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

Снимаем корпус шарнира

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

Поддеваем отверткой стопорное кольцо

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

Вынимаем стопор из проточки на валу

Снимаем трехшиповик с вала

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

При сборке шарнира, трехшиповик нужно устанавливать на вал так, чтобы проточка на трехшиповике (показана стрелкой) была направлена к чехлу.

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой

Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

Снимаем с вала чехол

Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповика и внутреннюю полость корпуса шарнира. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем. Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. Половину рекомендуемого объема требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира другую половину — в полости чехла. Устанавливаем в канавку вала новое стопорное кольцо.

Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Крепим чехол шарнира новыми хомутами.

Устанавливаем привод заднего колеса в обратной последовательности.