Снятие и установка механической КПП Renault Duster

Головкой на 13 откручиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя

Снятие и установка механической КПП Renault Duster

Высокой головкой на 13 откручиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя

Снятие и установка механической КПП Renault Duster

С передней стороны двигателя головкой на 13 откручиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя

Снятие и установка механической КПП Renault Duster

Откручиваем гайку шпильки крепления левой опоры силовой установки к кронштейну коробки передач

Опускаем силовую установку на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Снятие и установка механической КПП Renault Duster

Головкой на 16 откручиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач

Снятие и установка механической КПП Renault Duster

Головкой на 13 откручиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.

Устанавливая коробку передач на двигатель, нужно направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Перед установкой смазываем шлицы первичного вала графитной смазкой.

Снятие и установка механической КПП Renault Duster

Поворачиваем коробку передач так, чтобы шпилька картера сцепления…

Снятие и установка механической КПП Renault Duster

…и шпилька блока цилиндров двигателя вошли в соответствующие отверстия картера и блока.

Снятие и установка механической КПП Renault Duster

После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя.

Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач.

При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта — к выпускному коллектору.

После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.

После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.