Проверка системы зажигания

Система зажигания на автомобиле микропроцессорная (МПС3) высокой энергии.

В катушках зажигания преобразуется напряжение примерно 40000 вольт.

Возможные неисправности Рено Дастер

Проверяем целостность и посадку катушек зажигания на свечах

Возможные неисправности Рено Дастер

Проверяем катушки зажигания. Для этого снимаем катушку первого цилиндра. Устанавливаем в катушку проверенную свечу и прижимаем свечу к металлической части двигателя. Помощник проворачивает стартером коленчатый вал двигателя. Между электродами свечи при этом должна проскакивать сильная искра. Если искра отсутствует, нужно заменить катушку зажигания. Таким же образом проверяем остальные катушки.

При этой проверке нужно чтобы был надежный контакт свечи с массой, иначе может быть поврежден блок системы управления двигателем или высоковольтная цепь катушки зажигания.

Такую проверку нужно делать не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него, не сгоревшего топлива из цилиндров двигателя.

Если после этой проверки двигатель не заводится, нужно проверить исправность системы управления двигателем.

Проверка системы питания двигателя

Основным критерием исправности системы питания является давление топлива в рампе. Рекомендуется перед этой проверкой убедиться в чистоте воздушного фильтра.

Возможные неисправности Рено Дастер

Проверяем давление топлива с помощью манометра с переходниками. При работающем на холостом ходу двигателе в рампе должно быть давление примерно 2,7 кгс/см 2.

Возможны такие причины снижения давления:

Возможные неисправности Рено Дастер

Неисправность топливного насоса

Возможные неисправности Рено Дастер

Загрязнение сетчатого фильтра топливного модуля

Проверить исправность насоса и чистоту фильтра можно только после снятия топливного модуля.