Диагностические коды неисправностей

Код

Условия

появления

кода

Результат

Возможное место

неисправности

111

Внутренняя ошибка ЭБУ

 

двигатель может не запуститься

 

Электронный блок управления

115

 

датчики положения коленчатого и распределительного валов - нет обоих сигналов, данные отличаются от заданных,

прерывистые или неверные.

ЭБУ определяет основной и резервный сигналы датчиков положения, как подключенные наоборот.

двигатель может не запуститься

 

Перепутана проводка датчиков коленчатого и распределительного валов

 

122

 

Замыкание на питание цепи датчика давления наддува

 

Снижение мощности двигателя

 

- Проводка и разъемы.

- Замыкание на питание.

 

123

 

Замыкание на цепь

низкого напряжения или

обрыв цепи датчика

давления наддува

 

Снижение мощности двигателя

 

- Обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи

или датчика.

- Обрыв или короткое замыкание на массу цепи питания.

131

 

Замыкание на питание цепи датчика положения педали акселератора (канал №1)

 

Некоторое снижение мощности двигателя. Режим «добраться до дома».

 

- Замыкание на питание или 5 В сигнальной цепи датчика.

- Обрыв провода заземления датчика положения педали акселератора.

- Замыкание на питание питающего провода датчика.

132

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика положения педали акселератора (канал №1)

 

Некоторое снижение мощности двигателя. Режим «добраться до дома».

 

- Короткое замыкание на массу или

провод заземления сигнального провода датчика.

-датчик положения педали акселератора.

- Обрыв проводки или разъема.

133

 

Замыкание на питание цепи датчика положения акселератора дистанционного управления

 

Педаль акселератора дистанционного управления не работает. Устанавливается степень открытия педали 0%.

 

- Замыкание на питание или 5 В

сигнальной цепи датчика положения

акселератора дистанционного управления.

- Обрыв провода заземления датчика.

- Замыкание на питание питающего

провода датчика.

- датчик положения акселератора дистанционного управления.

134

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика положения акселератора дистанционного управления

 

Педаль акселератора дистанционного управления не работает. Устанавливается степень открытия педали 0%.

 

- Короткое замыкание на массу или

провода заземления сигнального провода датчика.

- датчик положения акселератора дистанционного управления.

- Обрыв проводки или разъема.

135

 

Замыкание на питание цепи датчика аварийного давления масла

 

Не влияет на работу. Нет защиты двигателя по давлению масла.

 

- Обрыв проводки или разъема.

- Замыкание на питание сигнального

провода.

141

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика аварийного давления масла

 

Не влияет на работу. Нет защиты двигателя по давлению масла

 

- Обрыв сигнального провода или короткое замыкание на массу проводки

двигателя или датчика.

- Обрыв или короткое замыкание на

массу провода питания.

143

 

давление масла ниже нормального

 

Снижение мощности двигателя

 

давление масла

 

144

 

Замыкание на питание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

 

Возможен белый дым.

Вентилятор остается включенным, если управляется ЭБУ.

Нет защиты двигателя по температуре охлаждающей жидкости.

 

- Обрыв проводки или разъема.

- Обрыв сигнального провода или короткое замыкание на питание.

145

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

 

Возможен белый дым.

Вентилятор остается включенным, если управляется ЭБУ.

Нет защиты двигателя по температуре охлаждающей жидкости.

Температура охлаждающей жидкости

 

146

 

Температура охлаждающей жидкости выше нормальной

 

Снижение мощности.

Возможна остановка двигателя, если разрешен защитный останов.

Температура охлаждающей жидкости

 

151

 

Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя указывает на превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя выше критического предела защиты двигателя

Последовательное снижение мощности в зависимости от времени включения аварийного сигнала.

Если разрешен защитный останов, то двигатель будет заглушен через 30 с после включения мигания индикатора «STOP».

Температура охлаждающей жидкости

 

153

 

Замыкание на питание цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

 

Возможен белый дым.

Вентилятор остается включенным, если управляется ЭБУ.

Нет защиты двигателя по температуре воздуха во впускном коллекторе.

- Обрыв проводки или разъема.

- Обрыв сигнального провода или короткое замыкание на питание.