Диагностические коды неисправностей
Код |
Условия появления кода |
Результат |
Возможное место неисправности |
111 |
Внутренняя ошибка ЭБУ
|
двигатель может не запуститься
|
Электронный блок управления |
115
|
датчики положения коленчатого и распределительного валов - нет обоих сигналов, данные отличаются от заданных, прерывистые или неверные. ЭБУ определяет основной и резервный сигналы датчиков положения, как подключенные наоборот. |
двигатель может не запуститься
|
Перепутана проводка датчиков коленчатого и распределительного валов
|
122
|
Замыкание на питание цепи датчика давления наддува
|
Снижение мощности двигателя
|
- Проводка и разъемы. - Замыкание на питание.
|
123
|
Замыкание на цепь низкого напряжения или обрыв цепи датчика давления наддува
|
Снижение мощности двигателя
|
- Обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи или датчика. - Обрыв или короткое замыкание на массу цепи питания. |
131
|
Замыкание на питание цепи датчика положения педали акселератора (канал №1)
|
Некоторое снижение мощности двигателя. Режим «добраться до дома».
|
- Замыкание на питание или 5 В сигнальной цепи датчика. - Обрыв провода заземления датчика положения педали акселератора. - Замыкание на питание питающего провода датчика. |
132
|
Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика положения педали акселератора (канал №1)
|
Некоторое снижение мощности двигателя. Режим «добраться до дома».
|
- Короткое замыкание на массу или провод заземления сигнального провода датчика. -датчик положения педали акселератора. - Обрыв проводки или разъема. |
133
|
Замыкание на питание цепи датчика положения акселератора дистанционного управления
|
Педаль акселератора дистанционного управления не работает. Устанавливается степень открытия педали 0%.
|
- Замыкание на питание или 5 В сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления. - Обрыв провода заземления датчика. - Замыкание на питание питающего провода датчика. - датчик положения акселератора дистанционного управления. |
134
|
Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика положения акселератора дистанционного управления
|
Педаль акселератора дистанционного управления не работает. Устанавливается степень открытия педали 0%.
|
- Короткое замыкание на массу или провода заземления сигнального провода датчика. - датчик положения акселератора дистанционного управления. - Обрыв проводки или разъема. |
135
|
Замыкание на питание цепи датчика аварийного давления масла
|
Не влияет на работу. Нет защиты двигателя по давлению масла.
|
- Обрыв проводки или разъема. - Замыкание на питание сигнального провода. |
141
|
Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика аварийного давления масла
|
Не влияет на работу. Нет защиты двигателя по давлению масла
|
- Обрыв сигнального провода или короткое замыкание на массу проводки двигателя или датчика. - Обрыв или короткое замыкание на массу провода питания. |
143
|
давление масла ниже нормального
|
Снижение мощности двигателя
|
давление масла
|
144
|
Замыкание на питание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
|
Возможен белый дым. Вентилятор остается включенным, если управляется ЭБУ. Нет защиты двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
|
- Обрыв проводки или разъема. - Обрыв сигнального провода или короткое замыкание на питание. |
145
|
Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
|
Возможен белый дым. Вентилятор остается включенным, если управляется ЭБУ. Нет защиты двигателя по температуре охлаждающей жидкости. |
Температура охлаждающей жидкости
|
146
|
Температура охлаждающей жидкости выше нормальной
|
Снижение мощности. Возможна остановка двигателя, если разрешен защитный останов. |
Температура охлаждающей жидкости
|
151
|
Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя указывает на превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя выше критического предела защиты двигателя |
Последовательное снижение мощности в зависимости от времени включения аварийного сигнала. Если разрешен защитный останов, то двигатель будет заглушен через 30 с после включения мигания индикатора «STOP». |
Температура охлаждающей жидкости
|
153
|
Замыкание на питание цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
|
Возможен белый дым. Вентилятор остается включенным, если управляется ЭБУ. Нет защиты двигателя по температуре воздуха во впускном коллекторе. |
- Обрыв проводки или разъема. - Обрыв сигнального провода или короткое замыкание на питание. |