Диагностические коды неисправностей

Код

Система

Условия

появления

кода

Результат

Возможное место

неисправности

111

Внутренняя ошибка ЭБУ

Внутренняя ошибка ЭБУ

 

двигатель может не запуститься

 

Электронный блок управления

115

 

датчики положения коленчатого и распределительного валов - нет сигнала

 

датчики положения коленчатого и распределительного валов - нет обоих сигналов, данные отличаются от заданных,

прерывистые или неверные.

ЭБУ определяет основной и резервный сигналы датчиков положения, как подключенные наоборот.

двигатель может не запуститься

 

Перепутана проводка датчиков коленчатого и распределительного валов

 

122

 

датчик давления наддува и датчик температуры воздуха в сборе - высокий уровень в цепи

Замыкание на питание цепи датчика давления наддува

 

Снижение мощности двигателя

 

- Проводка и разъемы.

- Замыкание на питание.

 

123

 

датчик давления наддува и датчик температуры воздуха в сборе - низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь

низкого напряжения или

обрыв цепи датчика

давления наддува

 

Снижение мощности двигателя

 

- Обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи

или датчика.

- Обрыв или короткое замыкание на массу цепи питания.

131

 

датчик положения педали акселератора (канал №1) - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи датчика положения педали акселератора (канал №1)

 

Некоторое снижение мощности двигателя. Режим «добраться до дома».

 

- Замыкание на питание или 5 В сигнальной цепи датчика.

- Обрыв провода заземления датчика положения педали акселератора.

- Замыкание на питание питающего провода датчика.

132

 

датчик положения педали акселератора (канал №1) - низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика положения педали акселератора (канал №1)

 

Некоторое снижение мощности двигателя. Режим «добраться до дома».

 

- Короткое замыкание на массу или

провод заземления сигнального провода датчика.

-датчик положения педали акселератора.

- Обрыв проводки или разъема.

133

 

датчик положения акселератора дистанционного управления - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи датчика положения акселератора дистанционного управления

 

Педаль акселератора дистанционного управления не работает. Устанавливается степень открытия педали 0%.

 

- Замыкание на питание или 5 В

сигнальной цепи датчика положения

акселератора дистанционного управления.

- Обрыв провода заземления датчика.

- Замыкание на питание питающего

провода датчика.

- датчик положения акселератора дистанционного управления.

134

 

датчик положения акселератора дистанционного управления - низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика положения акселератора дистанционного управления

 

Педаль акселератора дистанционного управления не работает. Устанавливается степень открытия педали 0%.

 

- Короткое замыкание на массу или

провода заземления сигнального провода датчика.

- датчик положения акселератора дистанционного управления.

- Обрыв проводки или разъема.

135

 

датчик аварийного

давления масла -

высокий уровень в

цепи

Замыкание на питание цепи датчика аварийного давления масла

 

Не влияет на работу. Нет защиты двигателя по давлению масла.

 

- Обрыв проводки или разъема.

- Замыкание на питание сигнального

провода.

141

 

датчик аварийного давления масла - низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика аварийного давления масла

 

Не влияет на работу. Нет защиты двигателя по давлению масла

 

- Обрыв сигнального провода или короткое замыкание на массу проводки

двигателя или датчика.

- Обрыв или короткое замыкание на

массу провода питания.

143

 

датчик аварийного давления масла - данные ниже нормального рабочего диапазона, средний уровень ограничения

давление масла ниже нормального

 

Снижение мощности двигателя

 

давление масла

 

144

 

датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

 

Возможен белый дым.

Вентилятор остается включенным, если управляется ЭБУ.

Нет защиты двигателя по температуре охлаждающей жидкости.

 

- Обрыв проводки или разъема.

- Обрыв сигнального провода или короткое замыкание на питание.

145

 

датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

 

Возможен белый дым.

Вентилятор остается включенным, если управляется ЭБУ.

Нет защиты двигателя по температуре охлаждающей жидкости.

Температура охлаждающей жидкости

 

146

 

датчик температуры охлаждающей жидкости - данные выше нормального рабочего диапазона, средний уровень ограничения

Температура охлаждающей жидкости выше нормальной

 

Снижение мощности.

Возможна остановка двигателя, если разрешен защитный останов.

Температура охлаждающей жидкости

 

151

 

датчик температуры охлаждающей жидкости - данные выше нормального рабочего диапазона, высокий уровень ограничения

 

Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя указывает на превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя выше критического предела защиты двигателя

Последовательное снижение мощности в зависимости от времени включения аварийного сигнала.

Если разрешен защитный останов, то двигатель будет заглушен через 30 с после включения мигания индикатора «STOP».

Температура охлаждающей жидкости

 

153

 

датчик давления наддува и датчик температуры воздуха в сборе - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

 

Возможен белый дым.

Вентилятор остается включенным, если управляется ЭБУ.

Нет защиты двигателя по температуре воздуха во впускном коллекторе.

- Обрыв проводки или разъема.

- Обрыв сигнального провода или короткое замыкание на питание.