код

Условия появления кода

Результат

Возможное место неисправности

334

 

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости не меняется при работе двигателя

 

Электронный блок управления приблизительно вычисляет температуру охлаждающей жидкости

 

- Показания датчика зафиксированы в одном диапазоне.

- Высокое сопротивление в цепи датчика.

343

 

Обнаружена ошибка питания электронного блока управления

 

Возможно незначительное изменение в работе, двигатель глохнет или двигатель тяжело запускается. Информация о неисправностях, данные маршрутного компьютера или данные технического обслуживания могут быть неверными.

Электронный блок управления

 

346

 

Неправильные конфигурации регулируемых параметров установок ключей обнаружены электронным блоком управления

Различные дополнительные коммутируемые входы электронного блока управления могут работать неправильно

Программное обеспечение памяти электронного блока управления

351

 

Электронный блок управления обнаружил низкое добавочное напряжение форсунки

 

Возможен дым, низкая мощность, пропуски воспламенения или двигатель не запустится

 

- Калибровка электронного блока управления.

- Питание форсунки.

352

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи №1 питания датчиков

Снижение мощности

 

Замыкание на массу

 

356

 

Замыкание на питание или обрыв цепи датчика расхода воздуха

 

Возможно снижение рабочих параметров двигателя

 

- датчик расхода воздуха.

- Электронный блок управления.

- Обрыв цепи заземления.

- Замыкание на питание сигнального провода.

- Периодическая неисправность.

357

 

Замыкание на цепь низкого напряжения или обрыв цепи датчика расхода воздуха

 

Возможно снижение рабочих параметров двигателя

 

- датчик расхода воздуха.

- Электронный блок управления.

- Обрыв провода питания или замыкание на массу.

- Обрыв сигнального провода или короткое замыкание на массу.

- Периодическая неисправность.

358

 

Сигнал датчика расхода воздуха не соответствует работе двигателя

 

Возможно снижение рабочих параметров двигателя

 

- датчик расхода воздуха.

- Загрязнение датчика расхода воздуха.

- Загрязнение воздушного фильтра.

- Проводка и разъемы.

- Утечки в системе впуска.

386

 

Замыкание на питание цепи №1 питания датчиков

Снижение мощности

 

Замыкание на питание

 

415

 

Сигнал давления масла показывает, что давление масла упало ниже критического порога защиты двигателя

 

Последовательное снижение мощности в зависимости от времени включения аварийного сигнала.

Если разрешен защитный останов, то двигатель будет заглушен через 30 с после включения мигания индикатора STOP.

 

- Низкое давление масла.

- Низкий уровень масла.

- датчик аварийного давления масла.

- Замыкание проводки на массу.

418

 

Определено наличие воды в топливном фильтре

 

Возможно снижение мощности или затруднен запуск

 

Вода в топливном фильтре

 

425

 

Сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

Не влияет на работу. данные о температуре моторного масла неверные.

 

- датчик температуры моторного масла.

- Высокое сопротивление в цепи датчика.

427

 

Потеряна связь между электронным блоком управления и другими устройствами по каналу данных SAE J19З9

 

Частота вращения двигателя постепенно снизится и останется на холостых оборотах

 

- Канал данных SAE J19З9.

- Электронный блок управления.

- Внешний блок управления вспомогательного оборудования автомобиля.

428

Замыкание на питание цепи датчика наличия воды в топливном фильтре

 

Не влияет на работу. Не работает индикатор наличия воды в топливном фильтре

 

- Обрыв провода заземления или сигнального провода в жгуте, разъемах или датчике.

- Сигнальный провод замкнут на питание.

429

Замыкание на цепь низкого напряжения датчика наличия воды в топливном фильтре

 

Не влияет на работу.

Не работает индикатор наличия воды в топливном фильтре

Замыкание на массу сигнального провода в проводке, датчике или разъеме

435

 

данные датчика аварийного давления моторного масла недостоверны при включении зажигания

 

Не влияет на работу.

Не работает защита двигателя по давлению моторного масла.

 

- датчик аварийного давления масла.

- Обрыв сигнального провода датчика

аварийного давления масла.

- Электронный блок управления.

- Замыкание сигнального провода на питание.

436

 

данные датчика температуры воздуха во впускном коллекторе недостоверны при включении зажигания или при работающем двигателе

 

Электронный блок управления приблизительно вычисляет температуру воздуха во впускном коллекторе

 

- Показания датчика зафиксированы в одном диапазоне.

- Высокое сопротивление в цепи датчика.

441

 

Питание электронного блока управления ниже минимального уровня

двигатель может заглохнуть или запустится с трудом

 

- Аккумуляторная батарея.

- Проводка и разъемы.

442

 

Питание электронного блока управления выше максимального уровня

 

Возможно повреждение всех электрических компонентов

 

- Регулятор напряжения генератора (перезаряд).

- Батареи подсоединены последовательно, а не параллельно.

- Неправильная процедура запуска с помощью добавочной аккумуляторной батареи.

449

 

Электронный блок управления определил, что давление в аккумуляторе топлива выше нормального давления топлива

Не влияет или возможно появление шума, связанного с повышенным давлением впрыска (особенно на холостом ходу или под небольшой нагрузкой) или возможно снижение мощности

Повышенное сопротивление в сливной магистрали

451

 

Замыкание на питание цепи датчика давления топлива

 

Мощность или частота вращения снижены

 

- Замыкание провода питания на сигнальный провод.

- Обрыв сигнального провода.

- Обрыв провода питания на 5 В.

- Обрыв провода массы.

- датчик давления топлива.

- Электронный блок управления.

452

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика давления топлива

 

Мощность или частота вращения снижены

 

- Провод питания или сигнальный провод замкнут на массу.

- Какой-то компонент, подключенный к общему питающему проводу, замкнут на массу.

- датчик давления топлива.

- Электронный блок управления.