Код

Условия появления кода

Результат

Возможное место неисправности

465

 

Замыкание на питание цепи перепускного клапана турбокомпрессора 1

 

Снижение частоты вращения двигателя

 

- Замыкание на питание.

- Обрыв в цепи перепускного клапана

турбокомпрессора.

466

 

Замыкание на массу цепи перепускного клапана турбокомпрессора 1

 

Снижение частоты вращения двигателя

 

Замыкание сигнального провода на массу

 

471

 

датчик уровня моторного масла определил низкий уровень моторного масла

 

двигатель может быть поврежден. Возможно снижение давления масла и серьезное повреждение двигателя.

 

- Низкий уровень моторного масла после его замены.

- Утечки моторного масла на землю.

- Утечки моторного масла в топливную систему или систему охлаждения.

- Высокий расход масла.

477

 

Питание контроллера впрыска жидкости системы снижения токсичности ниже напряжения питания системы

 

Отключение впрыскивания жидкости системы снижения токсичности в систему

 

- Неверные настройки напряжения аккумуляторной батареи в INSITE.

- Генератор.

- Аккумуляторная батарея.

478

 

Питание контроллера впрыска жидкости системы снижения токсичности выше напряжения питания системы

 

Отключение впрыскивания жидкости системы снижения токсичности в систему

 

Неверные настройки напряжения аккумуляторной батареи в INSITE

 

491

 

Замыкание на питание цепи перепускного клапана турбокомпрессора 2

 

Снижение частоты вращения двигателя

 

- Замыкание на питание.

- Обрыв в цепи перепускного клапана

турбокомпрессора.

 

492

 

Замыкание на массу цепи перепускного клапана турбокомпрессора 2

 

Снижение частоты вращения двигателя

 

Замыкание на массу

 

498

 

Замыкание на питание цепи датчика уровня моторного масла. Обнаружена внутренняя ошибка датчика уровня моторного масла.

 

датчик уровня моторного масла отключен

 

- Обрыв провода заземления в жгуте, разъемах или датчике.

- Сигнальный провод замкнут на питание.

- Замыкание провода питания на питание

499

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика уровня моторного масла. Обнаружена внутренняя ошибка датчика уровня моторного масла.

датчик уровня моторного масла отключен

 

- Обрыв или замыкание в цепи датчика уровня масла.

- датчик уровня масла.

545

 

Показания датчика давления во впускном коллекторе превышают максимальный предел для данного режима работы двигателя

 

Снижение мощности

 

- Клапан управления перепуском газов

мимо турбины.

- Турбокомпрессор.

- Топливная система или система турбонаддува.

553

 

Электронный блок управления определил, что давление в аккумуляторе топлива выше заданного

 

Не влияет или возможно появление шума, связанного с повышенным давлением впрыска (особенно на холостом ходу или под небольшой нагрузкой). Снижение мощности.

Высокое давление топлива

 

554

 

Электронный блок управления определил, что сигнал датчика давления топлива не меняется

 

Электронный блок управления приблизительно вычисляет давление топлива, снижение мощности

 

- датчик давления наддува и датчик

температуры воздуха в сборе.

- датчик положения распределительного вала.

- датчик давления топлива.

- датчик атмосферного давления.

555

 

Фильтр системы вентиляции картера нуждается в обслуживании

 

Не влияет на работу

 

- Необходимо заменить фильтр системы вентиляции картера.

- датчик давления в картере.

- Забит или заужен сапун сепаратора системы вентиляции картера.

- Забит или заужен сапун сливная трубка или обратный клапан системы вентиляции картера.

- Забита или заужена отводящая трубка системы вентиляции картера.

- Замерзла, заблокирована или заужена трубка системы вентиляции картера.

556

 

Фильтр системы вентиляции картера нуждается в обслуживании

 

Не влияет на работу

 

- Необходимо заменить фильтр системы вентиляции картера.

- датчик давления в картере.

- Забит или заужен сапун сепаратора системы вентиляции картера.

- Забит или заужен сапун сливная трубка или обратный клапан системы вентиляции картера.

- Забита или заужена отводящая трубка системы вентиляции картера.

- Замерзла, заблокирована или заужена трубка системы вентиляции картера.

559

 

Электронный блок управления определил, что давление в аккумуляторе топлива ниже заданного

 

Возможен затрудненный запуск или снижение мощности, двигатель может не запуститься.

 

Низкое давление топлива

 

584

 

Замыкание на питание или обрыв цепи реле блокировки стартера

 

двигатель не запустится или отключена защита стартера от случайного включения

 

- Обрыв проводки или разъема.

- Замыкание на питание.

 

585

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи реле блокировки стартера

 

Отключена защита стартера от случайного включения

 

Замыкание на массу

 

596

 

Обнаружено высокое напряжение аккумуляторной батареи при проверке напряжения батареи

При высоком напряжении будет гореть оранжевый предупреждающий и индикатор CHECK ENGINE

Перезаряд из-за неисправности генератора или аккумуляторной батареи

597

 

Обнаружено низкое напряжение аккумуляторной батареи при проверке напряжения батареи

 

При низком напряжении будет гореть оранжевый предупреждающий индикатор CHECK ENGINE

 

- Перезаряд из-за неисправности генератора или аккумуляторной батареи.

- Потребители электроэнергии высокой силы тока (усилитель радио, габаритные огни и т.д.).

598

 

Обнаружено очень низкое напряжение аккумуляторной батареи при проверке напряжения батареи

 

При очень низком напряжении будет гореть красный предупреждающий индикатор STOP ENGINE

 

Перезаряд из-за неисправности генератора или аккумуляторной батареи

 

649

 

Время замены моторного масла и фильтра

Только напоминание о необходимости технического обслуживания

Время замены моторного масла и фильтра

 Продолжение таблицы кодов неисправности Cummins ISF3.8 в статье - Продолжение таблицы кодов неисправности Cummins ISF3.8