Радиатор

Очистка

Продуйте радиатор сжатым воздухом для удаления грязи из его сердцевины.

Давление воздуха 552 кПа

Примечание держите сопло шланга на расстоянии не менее 15 см от сердцевины радиатора. чтобы не повредить радиатор.

Диагностика системы охлаждения Cummins ISF3.8рис. 30

Проверка

Проверьте все шланги на отсутствие трещин, порезов и смятия. При необходимости замените шланги.

Убедитесь в отсутствии повреждений и утечек радиатора и прокладки радиатора.

Снимите крышку радиатора.

Внимание: на горячем двигателе эту операцию необходимо выполнять с осторожностью, так как вода и пар находятся под давлением.

Проверьте крышку радиатора, используя радиаторный тестер.

Примечание: если на крышке сохранились следы жидкости и/или посторонние налеты, промойте и продуйте крышку. Перемещая поршень тестера, равномерно и медленно (1 ход поршня тестера за 1 секунду) создайте давление на паровом клапане пробки радиатора и убедитесь, что клапан открывается под давлением воздуха. Крышка радиатора должна обеспечивать герметичность в пределах 14 кПа от величины, указанной на крышке.

Диагностика системы охлаждения Cummins ISF3.8рис. 31

Если давление открытия клапана меньше минимального, замените крышку радиатора.

Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

а) Заполните систему охлаждающей жидкостью и подсоедините тестер с помощью шланга к горловине радиатора, как показано на рисунке.

Диагностика системы охлаждения Cummins ISF3.8рис. 32

б) Прогрейте двигатель.

в) С помощью тестера создайте в системе давление 138 кПа и убедитесь, что давление не снижается.

При падении давления проверьте шланги радиатор и насос на наличие утечек.

Установите крышку радиатора.