код

Система

Условия появления кода

Результат

Возможное место неисправности

1898

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора - вне пределов регулировки

 

При включении зажигания привод изменения геометрии турбокомпрессора не может выполнить автоматическую калибровку

 

Низкое давление на впуске. Нет открытого положения привода лопаток турбины.

 

- Неправильная установка привода на

корпусе турбокомпрессора.

- Наличие посторонних частиц может

помешать движению лопаток при

включении зажигания.

1911

 

датчик 1 давления топлива - данные выше нормального рабочего диапазона, высокий уровень ограничения

 

Электронный блок управления определил, что давление в аккумуляторе топлива выше заданного

 

Не влияет или возможно появление шума, связанного с повышенным давлением впрыска (особенно на холостом ходу или под небольшой нагрузкой) или возможно резкое снижение мощности, связанное со сбросом давления редукционным клапаном

 

- Воздух в топливной системе.

- Топливный фильтр.

- Проводка и разъемы.

- датчик №1 давления топлива.

- Клапан управления подачей топлива.

- Топливные трубки высокого давления.

- Аккумуляторная батарея.

1938

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора, исходящий сигнал - данные ниже нормального рабочего диапазона, средний уровень ограничения

Низкое напряжение определено приводом изменения геометрии турбокомпрессора

Не влияет на работу

 

Напряжение на приводе изменения геометрии турбокомпрессора ниже 10 В

1942

 

датчик давления в картере - сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

Электронный блок управления зафиксировал недостоверные данные от датчика давления в картере при включении зажигания «ON» или при работе двигателя

 

Не влияет на работу

 

- Высокое сопротивление в цепи датчика.

- Показания датчика зафиксированы в одном диапазоне.

- датчик неправильно установлен.

1943

 

Плотность окружающего воздуха - данные ниже нормального рабочего диапазона, низкий уровень ограничения

Крутящий момент двигателя был снижен, так как автомобиль находится высоко над уровнем моря

 

Возможно снижение рабочих характеристик двигателя

 

Автомобиль находится высоко над уровнем моря

 

1962

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора - перегрев, данные выше нормального рабочего диапазона, низкий уровень ограничения

 

Определена высокая внутренняя температура привода изменения геометрии турбокомпрессора (выше 125° более 30 минут)

 

Не влияет на работу

 

- Температура привода изменения

геометрии турбокомпрессора выше

125° более 30 минут.

- Утечки отработавших газов в привод

изменения геометрии турбокомпрессора.

2182

 

Привод 1 моторного тормоза - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи привода 1 моторного тормоза

 

Моторный тормоз на цилиндры №1, 2, 3 не может быть активирован

 

- Обрыв в цепи.

- Замыкание на питание.

- Электронный блок управления.

2183

 

Привод №1 моторного тормоза - низкий уровень в цепи

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи привода №1 моторного тормоза

Моторный тормоз на цилиндры №1, 2, 3 не может быть активирован

Замыкание на массу

 

2185

 

Цепь 4 питания датчиков - высокое напряжение

 

Замыкание на питание цепи №4 питания датчиков. Высокое напряжение обнаружено в цепи питания датчика положения педали акселератора.

Только холостой ход

 

Замыкание на питание

 

2186

 

Цепь 4 питания датчиков - низкое напряжение

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи 4 питания датчиков. Низкое напряжение обнаружено в цепи питания датчика положения педали акселератора.

Только холостой ход

 

Замыкание на массу

 

2198

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора - основная причина неизвестна

 

Нет связи между приводом изменения геометрии турбокомпрессора и электронным блоком управления. Привод изменения геометрии турбокомпрессора не может правильно интерпретировать сигнал J19З9 от электронного блока управления.

Привод изменения геометрии турбокомпрессора отключен

 

- Шина Multiplex SAE J1939.

- Проводка привода изменения геометрии турбокомпрессора.

 

2265

 

Топливоподающий насос - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание или обрыв цепи топливоподающего насоса

 

двигатель может запускаться с трудом

 

- Обрыв в цепи.

- Замыкание на питание.

2266

 

Топливоподающий насос - низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи топливоподающего насоса

 

двигатель может запускаться с трудом

 

- Замыкание на массу.

- Замерзание топлива.

- Заклинивание ротора топливоподающего насоса.

2271

 

Электропривод клапана системы EGR - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи датчика положения клапана EGR

 

Положение клапана EGR не учитывается

 

- Обрыв цепи заземления.

- Сигнальный провод замкнут на питание.

- датчик положения клапана EGR.

- Электронный блок управления.

2272

 

Электропривод клапана системы EGR - низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика положения клапана EGR

 

Положение клапана EGR не учитывается

 

- Обрыв или замыкание сигнального провода на массу.

- Обрыв или замыкание провода питания на массу.

- Замыкание датчика на массу.

2288

 

датчик частоты вращения вала турбокомпрессора

- данные выше нормального рабочего диапазона, низкий уровень ограничения

Электронным блоком управления зафиксирована высокая частота вращения вала турбокомпрессора

 

Мощность двигателя снижена, чтобы снизить частоту вращения вала турбокомпрессора

 

Электронным блоком управления уменьшена предельно высокая частота вращения вала турбокомпрессора

2311

 

Электромагнитный клапан управления подачей топлива - состояние

 

Сопротивление электромагнитного клапана управления подачей топлива слишком велико или слишком мало или зафиксирован периодический обрыв связи

 

двигатель будет работать неравномерно с пониженной мощностью

 

- Высокое сопротивление электромагнитного клапана управления подачей топлива.

- Высокое сопротивление проводки двигателя.

- Выводы электронного блока управления или электромагнитного клапана управления подачей топлива ослабли, износились или окислились.

- Низкое сопротивление электромагнитного клапана управления подачей топлива.

- Замыкание на массу проводов клапана или двигателя.

2321

 

датчик положения коленчатого вала - сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

Прерывание передачи данных датчика положения коленчатого вала

 

Возможно появление пропусков воспламенения, связанных с переходом от работы с основным к работе со вспомогательным датчиком. Снижение мощности, так как двигатель работает, используя данные вспомогательного датчика.

 

- Обрыв или короткое замыкание в цепи, плохое соединение датчика.

- Слишком большой или маленький зазор между датчиком и ротором или слишком велика овальность ротора.

2322

 

датчик положения распределительного вала - сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

Прерывание передачи данных датчика положения распределительного вала

 

Не влияет на работу

 

- Обрыв или короткое замыкание в цепи, плохое соединение датчика.

- Слишком большой или маленький зазор между датчиком и ротором или

слишком велика овальность ротора.

2345

 

Датчик частоты вращения вала турбокомпрессора - ненормальная частота обновления

 

датчик №1 частоты вращения вала турбокомпрессора показывает ошибочное значение скорости

 

Не влияет на работу. Электронный блок управления приблизительно вычисляет частоту вращения вала турбокомпрессора.

 

- Подсоединение датчика.

- Слишком большой или маленький зазор между датчиком и ротором.

- датчик частоты вращения вала турбокомпрессора.