код

Система

Условия появления кода

Результат

Возможное место неисправности

2346

 

Температура перед турбиной - данные выше нормального рабочего диапазона, низкий уровень ограничения

Температура перед турбиной выше предела защиты двигателя

 

Ограничение подачи топлива с целью снизить температуру на входе в турбину

Мощность двигателя была снижена, чтобы снизить температуру перед турбиной

2347

 

Температура на выходе из компрессора - данные выше нормального рабочего диапазона, низкий уровень ограничения

 

Электронным блоком управления вычислена высокая температура на выходе из компрессора

 

Ограничение подачи топлива с целью снизить температуру на выходе из компрессора

 

- Утечки воздуха, позволяющие попасть горячему воздуху из подкапотного пространства на впуск.

- Неверные данные давления наддува.

- данные о высокой частоте вращения

вала турбокомпрессора.

- датчик атмосферного давления.

- Заклинило турбокомпрессор.

2351

 

Электропривод клапана системы EGR - низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи клапана EGR

 

Возможно снижение мощности. На электродвигатель клапана EGR не подается питание.

Замыкание на массу

 

2352

 

Электропривод клапана системы EGR - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи клапана EGR

 

Возможно снижение мощности. На электродвигатель клапана EGR не подается питание.

Обрыв или замыкание на питание

 

2357

 

Электропривод клапана системы EGR - механическая система не реагирует или выходит за пределы регулировки

 

Электропривод клапана системы EGR заблокирован в открытом положении

 

Электропривод клапана системы EGR отключен

 

- датчик положения клапана EGR.

- Повреждение (блокировка или заедание) электропривода клапана системы

EGR требует повышенного тока для

работы клапана

2363

 

Привод 2 моторного тормоза - низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи привода 2 моторного тормоза

 

Моторный тормоз на цилиндры №4, 5, 6 не может быть активирован

- Замыкание на массу.

- Электронный блок управления.

2367

 

Привод №2 моторного тормоза - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи привода №2 Моторного тормоза

 

Моторный тормоз на цилиндры №4, 5, 6 не может быть активирован

 

- Обрыв цепи.

- Замыкание на питание.

- Электронный блок управления.

2369

 

Привод горного тормоза - низкий уровень в цепи

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи привода горного тормоза

Не влияет на работу

 

Замыкание на массу

 

2371

 

Привод горного тормоза - высокий уровень в цепи

Замыкание на питание цепи привода горного тормоза

Не влияет на работу

 

Замыкание на питание

 

2373

 

датчик давления отработавших газов - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи датчика давления отработавших газов

 

Не влияет на работу

 

- Обрыв провода заземления в жгуте,

разъемах или датчике.

- Сигнальный провод замкнут на питание.

2374

 

датчик давления отработавших газов - низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика давления отработавших газов

 

Не влияет на работу

 

- Обрыв или замыкание на массу сигнального провода в проводке или датчике.

- Обрыв или замыкание на массу цепи питания.

2377

 

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения - высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи электродвигателя вентилятора системы охлаждения

 

Вентилятор постоянно включен или не работает

 

- Обрыв цепи электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

- Замыкание на питание.

- Электронный блок управления.

2387

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора - механическая система не реагирует или выходит за пределы регулировки

Контроллер привода лопаток турбины определил неверный порог остановки или привод не перемещается в положение закрытия

Перемещение привода может быть ограничено

 

Большие утечки наддувочного воздуха

 

2398

 

датчик температуры наружного воздуха - сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

датчик температуры наружного воздуха выдает некорректные показания

 

Электронный блок управления приблизительно вычисляет температуру наружного воздуха

 

- Показания датчика зафиксированы в

одном диапазоне.

- Высокое сопротивление в цепи датчика.

- Электронный блок управления.

2442

 

Форсунка 1 - отсутствие калибровки

 

Введен неверный корректирующий код форсунки

Не влияет на работу

 

Введен неверный корректирующий код форсунки

2443

 

Форсунка 2 - отсутствие калибровки

Введен неверный корректирующий код форсунки

Не влияет на работу

Введен неверный корректирующий код форсунки

2444

 

Форсунка 3 - отсутствие калибровки

 

Введен неверный корректирующий код форсунки

Не влияет на работу

 

Введен неверный корректирующий код форсунки

2445

 

Форсунка 4 - отсутствие калибровки

 

Введен неверный корректирующий код форсунки

Не влияет на работу

 

Введен неверный корректирующий код форсунки

2448

 

датчик уровня охлаждающей жидкости - данные ниже нормального рабочего диапазона, низкий уровень ограничения

Определен низкий уровень охлаждающей жидкости

Не влияет на работу

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости

2449

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора - отсутствие калибровки

 

При включении зажигания привод изменения геометрии турбокомпрессора не может выполнить автоматическую калибровку

 

Низкое давление на впуске. Нет открытого положения привода лопаток турбины.

 

- Привод изменения геометрии турбокомпрессора неправильно установлен.

- Наличие посторонних частиц может помешать движению лопаток при включении зажигания.

2451

 

Температура отработавших газов на впуске в турбину - данные выше нормального рабочего диапазона, средний уровень ограничения

 

Температура перед турбиной выше предела защиты двигателя

 

Ограничение подачи топлива с целью снизить температуру на входе в турбину

 

- Низкое давление наддува.

- Мощность двигателя была снижена,

чтобы снизить температуру перед турбиной.

- Утечки в системе рециркуляции отработавших газов (EGR).

2555

 

Нагреватель 1

воздуха на впуске -

высокий уровень в

цепи

 

Замыкание на питание цепи нагревателя 1 воздуха на впуске

 

Нагреватель 1 воздуха на впуске все время включен или выключен

 

- Сигнальный провод не подсоединен к

реле нагревателя воздуха на впуске.

- Провод заземления не подсоединен к

реле нагревателя воздуха на впуске.

- Обрыв в цепи сигнального провода

реле нагревателя воздуха на впуске.

- Обрыв в цепи провода заземления

реле нагревателя воздуха на впуске.

- Замыкание сигнального провода на

питание.

2556

 

Нагреватель 1

воздуха на впуске -

низкий уровень в цепи

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи нагревателя 1 воздуха на впуске

 

Нагреватель 1 воздуха на впуске все время включен или выключен

 

- Замыкание в реле.

- Замыкание провода питания реле на

массу.

2634

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора - неисправность блока управления или компонента

Обнаружена внутренняя ошибка контроллера привода лопаток турбины

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора отключен

 

Внутренняя ошибка контроллера при- вода лопаток турбины

 

2635

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора - состояние

 

Рассогласование калибровки между контроллером привода лопаток турбины и электронным блоком управления

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора отключен

 

Установлен неподходящий привод изменения геометрии турбокомпрессора

2636

 

Привод изменения геометрии турбокомпрессора - ненормальная скорость обновления

 

Нет связи по протоколу J1939 между электронным блоком управления и контроллером привода лопаток турбины

 

Привод будет перемещаться в положение открытия по умолчанию

 

- Нет питания на привод изменения

геометрии турбокомпрессора от электронного блока управления.

- Обрыв провода массы привода изменения геометрии турбокомпрессора.

- Шина Multiplex SAE J1939.

- Быстрое циклическое включение/выключение зажигания.

- Электронный блок управления.

2771

 

датчик на выходе из системы снижения токсичности - ненормальная скорость обновления

 

Нет связи или неверные данные по протоколу J1939 между электронным блоком управления и датчиком NOx на выходе из системы снижения токсичности

 

датчик NOx на выходе из системы снижения токсичности выключен

 

- Нет питания на датчик от электронного блока управления.

- Обрыв провода заземления.

- Обрыв или замыкание в шине Multiplex SAE J1939.

- Электронный блок управления.