Снятие и установка возвратного топливопровода

Отметьте положение всех Р-образных фиксаторов и места прохождения линий возврата топлива так, чтобы установить их в те места, откуда они были сняты.

Выверните все винты с колпачками из Р-образных фиксаторов крепления линий возврата топлива.

Проверка системы впрыска Cummins ISF3.8рис. 8

Отсоедините разъем линии возврата топлива от штуцера возврата топлива от форсунок с задней стороны головки блока цилиндров.

Проверка системы впрыска Cummins ISF3.8рис. 9

Отсоедините линию возврата топлива от ТНВД.

Проверка системы впрыска Cummins ISF3.8рис. 10

Отсоедините линию возврата топлива от возвратного коллектора.

Проверка системы впрыска Cummins ISF3.8рис. 11

Установка

Проложите линию возврата топлива в соответствии с метками, нанесенными при снятии.

Подсоедините разъем линии возврата топлива к штуцеру возврата топлива от форсунок с задней стороны головки блока цилиндров.

Подсоедините линии возврата топлива коллектору.

Подсоедините линию возврата топлива к ТНВД.

Проверка подачи топлива

Очистите все соединения перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.

Отсоедините топливную трубку высокого давления, идущую от ТНВД к аккумулятору топлива.

Проверка системы впрыска Cummins ISF3.8рис. 13

Подсоедините чистый шланг к выходному штуцеру ТНВД.

Положите другой конец шланга в мерную емкость.

Включите стартер на 30 секунд и измерьте подачу топлива ТНВД.

Номинальная подача:

- при 125 об/мин 45 мл

- при 150 об/мин 53 мл

Если подача топлива отличается от указанной, выполните следующие проверки:

- убедитесь в отсутствии воздуха в топливной системе:

убедитесь в отсутствии засорения во впускном топливопроводе;

- проверьте клапан управления подачей топлива.

Если после замены клапана управления подачей подача топлива меньше минимального значения, замените ТНВД. Подсоедините разъем клапана управления подачей и удалите все коды неисправности с помощью сканера.

Проверка слива топлива

Внимание: выходные топливные трубки ТНВД содержат топливо под очень высоким давлением. Во избежание травм и повреждения оборудования не ослабляйте затяжку любых соединений при работающем двигателе.

Если двигатель не запускается, проверьте расход топлива через сливной топливопровод. Высокий расход топлива через сливной трубопровод может вызвать неисправность перепускного клапана сливной магистрали или ТНВД.

Отсоедините быстросъемное соединение слива топлива с ТНВД.

Чтобы снизить опасность утечки топлива из комбинированной магистрали слива из аккумулятора топлива и форсунок необходимо закрыть гибкий сливной топливопровод заглушкой для топливопроводов (№24918464).

Проверка системы впрыска Cummins ISF3.8рис. 14

Оденьте сливной шланг с быстроразъемным соединение (№49184З4) на сливной штуцер топливного насоса. Поместите конец шланга слива топлива в мерную ёмкость.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Измерьте расход топлива в течение 30 секунд после начала поступления его в мерную ёмкость.

Максимальный расход через сливной топливопровод:

- при 800 об/мин 317 мл

Если расход выше максимального значения, проверьте топливную систему на наличие воздуха и убедитесь в отсутствии засорения во впускном топливопроводе. Если же результаты этих проверок удовлетворяют требованиям, замените ТНВД.