дизель Камаз

На поршень устанавливают два ком­прессионных кольца и одно маслосъемное.

Компрессионные кольца предназначе­ны для предотвращения прорыва газов в картер при их сжатии и расширении. Кроме того, они служат для передачи теплоты от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо служит для удаления излишка масла с ра­бочей поверхности цилиндра и предотвра­щения попадания его в камеру сгорания.

Как притереть клапана ГБЦ дизеля 740 Камаз

Если клапан не плотно садится на седло, то на некоторых участках клапана и седла образуются зазоры. При этом газы под давлением и с большой скоростью проходят в образовавшиеся щели, поэтому в этом месте фаски подвергаются сильной коррозией и ухудшается прилегание клапана к седлу. На поверхности фаски клапана накапливаются продукты сгорания, вследствие этого нарушается герметичность соединения.

Как заменить прокладки головок цилиндров дизеля 740 Камаз

Прокладки головок цилиндров заменяем при появлении течи охлаждающей жидкости и масла в соединении головки цилиндра с блоком цилиндров.

Для выполнения работы нам понадобится инструмент: ключи 8х10, 12х13, 17х19, 22х24, 27х30, сменные головки на 13, 14, 17, 19 мм, вороток, лопатка вороток, отвертка, зубило, молоток, плоский шабер, домкрат, подставка, посуда для топлива, масла и охлаждающей жидкости, динамометрический ключ.

Устанавливаем блок цилиндров на стенд для сборки двигателя.

Собираем и подготавливаем поршневую группу.

Подготавливаем коленчатый вал для сборки.

Сборка двигателя 470.63

Для начала нужно уложить коленчатый вал.