Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров.

Промывку и прочистку системы вентиляции картера нужно проделывать обязательно, иначе при забитой системе противодавление в картере будет выгонять масло через уплотнения двигателя.

Снимаем глушитель шума впуска.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Снимаем дроссельный патрубок

Снятие

Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

Снять шкив коленчатого вала.

Все операции условно показаны на снятом двигателе. Так как двигатель может быть установлен на разные типы автомобилей.

Снять впускной патрубок.

Снять глушитель шума впуска.

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс, км или через 6 лет.