Двигатель ВАЗ-2112

Топливную рампу снимаем для замены и проверки работы форсунок и при выполнении работ по поиску неисправностей связанных с работой топливной системы.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Ресивер и впускной коллектор снимаем для выполнения работ по снятию и ремонту головки блока цилиндров а также при капитальном ремонте двигателя.

Обычно гидротолкатели начинаем проверять и заменять при возникновении повышенных шумов работы двигателя. Обычно это звонкий звук в верхней части двигателя.

Ремень привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2112 усиленный по сравнению с двигателями ВАЗ-2110, 2109. Он шире по размеру в связи с повышенными нагрузками. Ремень вращает два распределительных вала, вал впускных клапанов и вал выпускных клапанов, и насос охлаждающей жидкости.

Разборка двигателя была рассмотрена в статье – «Разборка двигателя»

Дефектация деталей двигателя была рассмотрена в статье – «Дефектация двигателя»

В этой статье мы рассмотрим основные моменты сборки двигателя ВАЗ-2112.

Разборку двигателя мы рассмотрели в статье – Разборка двигателя.

В этой статье мы рассмотрим дефектацию деталей и подготовку основных деталей к сборке.

Разбираем двигатель для капитального ремонта. Обычно капитальный ремонт двигателю требуется при большом моторесурсе, при снижении давления масла и снижении компрессии в цилиндрах двигателя.

Снимаем навесные агрегаты двигателя, снятие которых рассмотрим в отдельных статьях.

Снятие головки блока цилиндров мы рассмотрели в статье. В этой статье мы рассмотрим разборку и сборку головки блока цилиндров.

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки под головкой или для ремонта самой головки блока цилиндров.

Двигатель ВАЗ-2112 Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

Порядок работы цилиндров: 1-3- 4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.