При диагностике отказов системы смазки нужно проверить все очевидные факторы, имеющие отношение к давлению масла.

Особенность масляной системы Cummins ISF2.8

В комбинации приборов автомобиля есть сигнальная лампочка аварийного давления масла в двигателе. Если при работающем двигателе загорится сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, нужно немедленно остановить двигатель и выяснить причину.

Проверка системы смазки

Открываем капот и ждем две три минуты, чтобы масло стекло в картер и после этого проверяем уровень масла.

Нужно заглянуть под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли течи масла.

Особенность масляной системы Cummins ISF2.8

Обращаем внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки крышки, если она повреждена, или самого фильтра, если фильтр слабо затянут.

Особенность масляной системы Cummins ISF2.8

Вынимаем щуп уровня масла

Особенность масляной системы Cummins ISF2.8

Так расположен маслоизмерительный щуп

Особенность масляной системы Cummins ISF2.8

Протираем его обтирочной тканью и устанавливаем на место

Особенность масляной системы Cummins ISF2.8

Повторно вынимаем щуп

Уровень масляной пленки должен находиться в пределах рифленого участка на щупе. Если уровень ниже, то доливаем масло до нормы.

Запускаем двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа погаснет, можно продолжать движение.

Если лампа все равно горит, проверяем исправность датчика давления масла.

Особенность масляной системы Cummins ISF2.8

Для этого выкручиваем датчик давления масла, и установите на его место механический манометр. Если давление при минимальной частоте вращения холостого хода более 25 кПа (0,25 кгс/см 2) и повышается с ростом оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.