Датчики системы управления двигателем при работе двигателя и при запуске двигателя постоянно следят и поддерживают заданные параметры и передают сигналы на электронный блок управления.
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
Датчик установлен в передней крышке блока цилиндров с правой стороны.
При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не заводится.
Если же датчик работает с перерывами, (плохой запуск или перебои в работе двигателя), нужно проверить на отсутствие посторонних частиц на магнитном конце датчика.
При наличии посторонних частиц нужно очистить датчик.
Для демонтажа датчика потребуется отвертка с плоским лезвием и шестигранник на 5.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Сдвигаем отверткой стопорную планку колодки жгута проводов
Сжимаем фиксатор
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала
Выкручиваем винт крепления датчика
Снимаем датчик.
Устанавливаем новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке. Момент затяжки болта 8 Нм.
Датчик положения распределительного вала
Устанавливается датчик распредвала в отверстии верхнего кожуха цепи привода ГРМ, в задней части двигателя с левой стороны.
Если датчик распределительного вала перестает работать, то контроллер использует только сигналы датчика коленчатого вала.
Потребуются – отвертка и ключ шестигранник на 5.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Сдвигаем стопор колодки проводов. Сжимаем и отсоединяем колодку проводов от датчика
Выкручиваем винт крепления датчика (ДПРВ)
Снимаем датчик положения распределительного вала.
Устанавливаем датчик в обратном порядке.
Смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Момент затяжки винта 8 Нм.