Датчик давления топлива

Замена датчиков СУД Cummins ISF2.8 Газель Некст

Датчик давления топлива расположен на рампе, ввернут в отверстие. Если отказывает датчик давления топлива, ТНВД не работает.

Для снятия датчика нужно сбросить давление в топливной магистрали.

Замена датчиков СУД Cummins ISF2.8 Газель Некст

Сжимаем фиксатор наконечника трубопровода подачи топлива к ТНВД

Замена датчиков СУД Cummins ISF2.8 Газель Некст

Отсоединяем трубопровод.

Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной остановки (этим самым мы сбросили давление в топливной магистрали).

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Замена датчиков СУД Cummins ISF2.8 Газель Некст

Сжимаем фиксатор

Замена датчиков СУД Cummins ISF2.8 Газель Некст

Отсоединяем колодку проводов от датчика давления топлива

Ключом на 27 выкручиваем датчик из топливной рампы

Замена датчиков СУД Cummins ISF2.8 Газель Некст

Осматриваем разъем и сам датчик на отсутствие следующих дефектов:

- трещины или повреждения на корпусе разъема;

- отсутствие или повреждение уплотнений разъема;

- грязь, посторонние частицы или влага на контактах разъема;

- корродированные, изогнутые, сломанные, вдавленные или расширенные контакты разъема.

Проверяем датчик давления топлива на отсутствие следующих повреждений:

- повреждение контактной поверхности на топливопроводе;

- повреждение контактной поверхности на датчике;

- повреждение резьбы.

Устанавливаем новый датчик давления топлива. Момент затяжки датчика 70 Нм.

Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединения датчика.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости, предназначенный для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе, установлен в бобышке корпуса термостата, расположенной ближе к блоку цилиндров.

Второй датчик, установленный в бобышке корпуса термостата ближе к радиатору, служит для работы указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Блок управления по показанию датчика температуры охлаждающей жидкости изменяет момент начала впрыска топлива и управляет подогревателем воздуха во впускной трубе.

Если возникает неисправность датчика, контроллер берет среднее значение температуры.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8)

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Выкручиваем болт крепления верхнего промежуточного ролика к головке блока цилиндров

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Снимаем ролик

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Отжимаем фиксатор

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры ОЖ

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Выкручиваем датчик

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Извлекаем его из резьбового отверстия корпуса термостата

После выкручивания датчика, сразу же вставляем заглушку или вворачиваем новый датчик, чтобы не сливать охлаждающую жидкость.

Устанавливаем новый датчик в обратном порядке. Резиновое уплотняющее кольцо нужно заменить на новое.

Перед подсоединением колодки проводов, нужно ее тщательно осмотреть на наличие дефектов.