Комбинированный датчик давления наддува/температуры воздуха во впускном коллекторе

Комбинированный датчик давления наддува/температуры воздуха во впускном коллекторе

Датчики давления и температуры воздуха во впускном коллекторе объединены в единый узел.

Датчик установлен сверху на впускной трубе двигателя. Если неисправен комбинированный датчик, контроллер ограничивает давление наддува и мощность двигателя снижается.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Комбинированный датчик давления наддува/температуры воздуха во впускном коллекторе

Сжимаем фиксатор колодки проводов

Комбинированный датчик давления наддува/температуры воздуха во впускном коллекторе

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Комбинированный датчик давления наддува/температуры воздуха во впускном коллекторе

Выкручиваем винт крепления комбинированного датчика.

Комбинированный датчик давления наддува/температуры воздуха во впускном коллекторе

Снимаем датчик с двигателя, потянув его вертикально вверх.

При снятии датчика не повредите уплотнительное кольцо и пластиковое ограждение, окружающее наконечник датчика. Не используйте рычаг, чтобы не повредить пластиковое ограждение.

Проверяем разъем жгута проводов и комбинированный датчик на отсутствие следующих дефектов:

- трещины или повреждения на корпусе;

- отсутствие или повреждение уплотнений разъема;

- грязь, посторонние частицы или влага на контактах разъема;

- корродированные, изогнутые, сломанные, вдавленные или расширенные контакты разъема.

Проверяем наконечник датчика на отсутствие сажи и отложений, нагара. При необходимости удаляем сажу с помощью сжатого воздуха.

Не заменяйте датчик из-за наличия на нем сажи.

Устанавливаем датчик на двигатель. Затягиваем болт моментом 6 Нм.