ходовка Некст

Рессоры снимаем для замены листов рессоры или при замене рессоры в сборе.

Для выполнения работы понадобятся инструменты: Домкрат, ключи на 22, 24, торцовая головка на 24, молоток, бородок, выколотка.

Амортизатор заменяем в случае сильной утечки жидкости из амортизатора или потери эффективности. Стабилизатор заменяем в результате сильной деформации.

Задняя подвеска автомобиля зависимая, на двух продольных полуэллиптических двухлистовых рессорах с дополнительными рессорами (подрессорниками), с гидравлическими телескопическими амортизаторами. у рессор между листами установлены пластмассовые прокладки.

Подвеску в сборе снимаем для замены или капитального ремонта

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 13,16, 19, 22, 24, головка на 17, домкрат, съемник шаровых шарниров, приспособление для сжатия пружины.

Рычаги снимаем, если нужно заменить сайлентблоки или при деформации самих рычагов.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Устанавливаем под задние колеса башмаки.

Снимаем декоративный колпак и ослабляем гайки крепления колеса.

При появлении люфта в шаровых шарнирах или при повреждении резиновых чехлов шарниров нужно снимать и заменять шаровые шарниры.

Проверять и регулировать углы установки колес следует на специальных стендах согласно инструкциям к ним.

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для замены.

Передняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двустороннего действия.