ходовка Некст

Рессоры снимаем для замены листов рессоры или при замене рессоры в сборе.

Для выполнения работы понадобятся инструменты: Домкрат, ключи на 22, 24, торцовая головка на 24, молоток, бородок, выколотка.

Амортизатор заменяем в случае сильной утечки жидкости из амортизатора или потери эффективности. Стабилизатор заменяем в результате сильной деформации.

Задняя подвеска автомобиля зависимая, на двух продольных полуэллиптических двухлистовых рессорах с дополнительными рессорами (подрессорниками), с гидравлическими телескопическими амортизаторами. у рессор между листами установлены пластмассовые прокладки.

Подвеску в сборе снимаем для замены или капитального ремонта

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 13,16, 19, 22, 24, головка на 17, домкрат, съемник шаровых шарниров, приспособление для сжатия пружины.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Устанавливаем под задние колеса башмаки.

Снимаем декоративный колпак и ослабляем гайки крепления колеса.

При появлении люфта в шаровых шарнирах или при повреждении резиновых чехлов шарниров нужно снимать и заменять шаровые шарниры.

Проверять и регулировать углы установки колес следует на специальных стендах согласно инструкциям к ним.

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для замены.

Передняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двустороннего действия.