Снятие и установка рабочего цилиндра выключения сцепления
Сливаем жидкость из гидропривода выключения сцепления
Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.
Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном порядке. Заливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод сцепления.
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Отсоединяем отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимаем пружину
Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку
Извлекаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления
Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку и извлекаем болт-ось из проушины педали и кронштейна
Снимаем педаль
Извлекаем из проушины педали металлическую втулку и осматриваем ее
В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка. Если втулка сильно износилась, заменяем ее.
Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке. Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.
Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра. Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку.
Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм. Этот ход соответствует установочному размеру 120,3—121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра. При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5—23,5 мм.
Свободный ход педали не регулируется.