Сборка V ступени, передачи заднего хода и механизма выбора передач проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего. Ось промежуточной шестерни заднего хода крепим до установки валов в картер коробки передач моментом 78 Нм (8 кгс∙м). Перед установкой штока вилки включения пятой передачи и заднего хода в картер устанавливаем на него дистанционную втулку. Внутреннее кольцо подшипника напрессовываем на блок шестерен V передачи и заднего хода, а наружное – в гнездо задней крышки. Задний подшипник вторичного вала напрессовываем на вал для облегчения установки задней крышки. Промежуточную шестерню заднего хода, ведомую шестерню V передачи и ее вилку устанавливаем одновременно. Болт крепления блока шестерен затягиваем моментом 78 Нм (8 кгс∙м).

Допустимые размеры изнашиваемых деталей коробки передач

Сопрягаемые двигатели

Размеры сопрягаемых деталей

Допустимый

зазор

в сопряжении,

мм

Отверстие

Вал

Первичный вал

– передний конец

вторичного вала

плюс два ролика

подшипника

25,328 +0,021  

19,3 -0,020 -0,033+2(3 -0,006 )  

25,40 – отверстие

19,25 – вал

Ступица муфты

синхронизатора

– вторичный вал

38 +0,020 -0,020

38   -0,030

0,05

Ведомые шестерни

III и II передач

– вторичный вал

43,5 +0,075 +0,050

43,5   -0,025

0,15

Ведомая шестерня I передачи

– втулка ведомой шестерни

43,5 +0,075 +0,050

43,5   -0,025

0,15

Втулка ведомой шестерни

I передачи

– вторичный вал

30 +0,030 +0,050

30,05   -0,016

0,016

Ведомая шестерня заднего хода

– вторичный вал

29,95 +0,030  

29,95   -0,021

0,051

Промежуточная шестерня

заднего хода

с втулкой – ось шестерни

20 +0,070 +0,050

20 -0,006 -0,021

0,15