Выжимной подшипник заменяем, если появился повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления

При замене подшипника выключения сцепления нужно проверить состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска

При сильном износе концов лепестков заменяем ведущий диск в сборе

 Замена выжимного подшипника и вилки сцепления Мазда 6

Выжимной подшипник (А) выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой (Б) выключения сцепления

Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, вкрученную в картер сцепления

Фиксацию вилки обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления

Снимаем коробку передач

 Замена выжимного подшипника и вилки сцепления Мазда 6

Замена выжимного подшипника и вилки сцепления Мазда 6

Перемещая выжимной подшипник вперед по направляющей втулке, выводим вилку из пазов его муфты и снимаем подшипник

 Замена выжимного подшипника и вилки сцепления Мазда 6

Замена выжимного подшипника и вилки сцепления Мазда 6

Сжимаем пассатижами ушки пружинного фиксатора и снимаем вилку сцепления с шаровой опоры

 Замена выжимного подшипника и вилки сцепления Мазда 6Замена выжимного подшипника и вилки сцепления Мазда 6

Если необходимо, снимаем грязезащитный чехол

Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки

Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки шлицы первичного вала коробки передач

 Замена выжимного подшипника и вилки сцепления Мазда 6Замена выжимного подшипника и вилки сцепления Мазда 6

Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки шаровую опору вилки выключения сцепления

Замена выжимного подшипника и вилки сцепления Мазда 6

Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой и с муфтой подшипника выключения сцепления

Устанавливаем вилку выключения сцепления и новый выжимной подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) в обратном порядке