двигатель альмера

Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, корпуса термостата, термостата, радиатора с электрическим вентилятором и соединительных шлангов.

Заменяем насос в случае появления шума его подшипника или в случае тугого вращения шкива насоса, большом радиальном люфте вала насоса. Также насос заменяем при появлении течи охлаждающей жидкости из контрольного отверстия.

Радиатор снимаем для прочистки, проверки и при замене.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Причиной снижения давления масла может быть нарушение работы масляного насоса. Дефект может быть вызван засорением сетки маслоприемника, неисправность редукционного клапана, или сильный износ привода деталей насоса.

Поддон снимаем для ремонта или замены, а также для замены прокладки при наличии подтекания масла через прокладку, если подтяжкой болтов не удается устранить течь.

Замену опор проводим при их дефектах или при ремонте силовой установки. Если какая либо из опор портится, то силовая установка провисает с той стороны, с которой плохая опора (не правильный наклон силовой установки относительно кузова).

Сальники коленчатого вала заменяем в случае подтекания масла. При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала, сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.

Дроссельный узел снимаем для замены датчика положения дроссельной заслонки или самого узла, а также для снятия ресивера.

Ресивер нужно снимать при снятии крышки головки цилиндров, при замене прокладок в соединениях ресивера.

Проверку уровня охлаждающей жидкости проводим ежедневно перед поездкой.

Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

Проверку уровня масла в поддоне двигателя желательно проводить ежедневно перед поездкой или при длительной поездке через каждые 300-400 км пробега.

Ремень заменяем через 60 тысяч км пробега автомобиля или четыре года календарного срока эксплуатации.

Снизу и с боков силовой агрегат автомобиля закрыт специальными щитками. Щитки и защиту силового агрегата снимаем для выполнения технического обслуживания и ремонта силовой установки и деталей передней подвески.

Срок замены ремня, независимо от состояния его 60 тысяч км пробега или четыре календарных года, в зависимости оттого, что наступит раньше. Обрыв ремня может привести к значительному ремонту двигателя. Поршни двигателя и клапаны могут получить значительные повреждения.