Замену опор проводим при их дефектах или при ремонте силовой установки. Если какая либо из опор портится, то силовая установка провисает с той стороны, с которой плохая опора (не правильный наклон силовой установки относительно кузова).

Если нарушена резина внутри опоры, то возникает стук при трогании автомобиля или при езде по неровностям.

Снятие задней опоры силового агрегата

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем защиту картера двигателя (статья - Снятие защиты силового агрегата Ниссан Альмера)

Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмерарис. 1

Головкой на 18 откручиваем болт 1 (рис. 1) и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру КПП

Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмерарис. 2

Снимаем кронштейн опоры (рис. 2).

Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмерарис. 3

Головкой на 18 отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику (рис. 3).

Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмерарис. 4

Снимаем опору (рис. 4).

Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмерарис. 5

Вид задней опоры силовой установки (рис. 5).

Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмерарис. 6

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности. Затягиваем крепеж следующим моментом:

- болт 1 (рис. 6) крепления задней опоры подвески двигателя на подрамнике передней подвески 105 Нм (10,5 кгс.м);

- болты 2 крепления задней опоры подвески двигателя на коробке передач 105 Нм (10,5 кгс.м).

После всех операций устанавливаем защиту картера.