Снятие масляного картера двигателя

 Замена прокладки поддона двигателя Рено Сандеро

С правой стороны двигателя головкой или ключом на 13 откручиваем болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру

 Замена прокладки поддона двигателя Рено Сандеро

Этим же ключом откручиваем четыре болта крепления масляного поддона к картеру сцепления

 Замена прокладки поддона двигателя Рено Сандеро

Головкой на 8 или Torx E8 (в зависимости от типа головок болтов) откручиваем семь болтов с правой стороны картера

 Замена прокладки поддона двигателя Рено Сандеро

Этим же инструментом откручиваем семь болтов с левой стороны крепления поддона

 Замена прокладки поддона двигателя Рено Сандеро

Откручиваем два болта сзади

 Замена прокладки поддона двигателя Рено Сандеро

Снимаем поддон

 Замена прокладки поддона двигателя Рено Сандеро

Промываем поддон и укладываем новую прокладку

 Замена прокладки поддона двигателя Рено Сандеро

Обезжириваем место сопряжения блока цилиндров с поддоном и наносим на углы сопряжения герметик

Устанавливаем масляный картер и наживляем двадцать болтов его крепления.

 Замена прокладки поддона двигателя Рено Сандеро

Закручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления, не затягивая их окончательно

 Замена прокладки поддона двигателя Рено Сандеро

Затягиваем болты крепления поддона в порядке, показанном на фото. Предварительная затяжка 8 Нм, затем окончательная затяжка 14 Нм. После этого затягиваем четыре болта крепления масляного поддона к картеру сцепления моментом 27 Нм.

Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратном порядке. Устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем масло в двигатель.