Снятие масляного картера двигателя
С правой стороны двигателя головкой или ключом на 13 откручиваем болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру
Этим же ключом откручиваем четыре болта крепления масляного поддона к картеру сцепления
Головкой на 8 или Torx E8 (в зависимости от типа головок болтов) откручиваем семь болтов с правой стороны картера
Этим же инструментом откручиваем семь болтов с левой стороны крепления поддона
Откручиваем два болта сзади
Снимаем поддон
Промываем поддон и укладываем новую прокладку
Обезжириваем место сопряжения блока цилиндров с поддоном и наносим на углы сопряжения герметик
Устанавливаем масляный картер и наживляем двадцать болтов его крепления.
Закручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления, не затягивая их окончательно
Затягиваем болты крепления поддона в порядке, показанном на фото. Предварительная затяжка 8 Нм, затем окончательная затяжка 14 Нм. После этого затягиваем четыре болта крепления масляного поддона к картеру сцепления моментом 27 Нм.
Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратном порядке. Устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем масло в двигатель.