Замена подшипника ступицы заднего колеса

Потребуются инструменты: молоток, оправка диаметром 49 мм, съемник стопорных колец.

Снимаем тормозной барабан

Замена элементов задней подвески автомобиля Рено Сандерорис. 1

Извлекаем стопорное кольцо

Замена элементов задней подвески автомобиля Рено Сандерорис. 2

Выпрессовываем оправкой старый подшипник

Очищаем и осматриваем внутреннюю полость ступицы. Смазываем внутреннюю полость ступицы смазкой Литол-24

Замена элементов задней подвески автомобиля Рено Сандерорис. 3

Запрессовываем оправкой в ступицу новый подшипник

Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку крепления ступицы затягиваем моментом 175 Нм (17,5 кгс.м)

Снятие балки задней подвески

Балку задней подвески снимаем на подъемнике. Если нет подъемника, то поднимаем заднюю часть и устанавливаем опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Потребуются инструменты: два ключа на 18, торцовые головки на 18, Torx E14

Снимаем задние колеса

Снимаем тормозные трубки с балки задней подвески

Отсоединяем от балки нагрузочный стержень регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов

Снимаем пружины задней подвески

Замена элементов задней подвески автомобиля Рено Сандерорис. 1

Накручиваем и вынимаем болты нижних креплений амортизаторов

Выводим тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке задней подвески

Замена элементов задней подвески автомобиля Рено Сандерорис. 2

Откручиваем с обеих сторон по четыре гайки крепления цапф. Снимаем цапфы в сборе с тормозными механизмами и тросами привода стояночного тормоза, просовываем между балкой подвески и днищем автомобиля, затем укладываем их на пол.

Замена элементов задней подвески автомобиля Рено Сандерорис. 3

Выкручиваем с двух сторон по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески

Замена элементов задней подвески автомобиля Рено Сандерорис. 4

Снимаем балку в сборе с кронштейнами.

Откручиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимаем кронштейны.

Устанавливаем балку в обратной последовательности. После установки балки прокачивайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

После операций по ремонту передней и задней подвески нужно проверять углы установки колес.

Углы установки колес:

Угол продольного наклона оси поворота передних колес – 2˚42′±30′

Угол развала

- передние колеса …-0˚10′±30′

- задние колеса …-0˚51′±15′

Схождение:

- передние колеса…-0˚10′±10′

- задние колеса … +0˚44′±15′

Максимальная разница углов установки правого и левого колеса …1˚