Передняя подвеска независимая, рычаж­но-пружинная типа Макферсон, с телеско­пическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пру­жинами, поперечными рычагами, стаби­лизатором поперечной устойчивости тор­сионного типа.

Задние подвески автомобиля отличаются по конструкции, в зависимости от модели.

В статье рассмотрим заднюю подвеску автомобиля 2WD и 4WD.

Элементы задней подвески автомобиля снимаем для замены или для ремонта.

Подрамник снимаем для снятия двигателя, коробки передач, а также при ремонте подрамника.

Потребуются инструменты: ключи на 10, 13, 17, торцовые головки на 13, 14, 16, 18, проволока.

Элементы задней подвески снимаем и заменяем при выявленных неисправностях.

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву.

Откручиваем болты крепления колеса с выполняемой стороны и снимаем колесо.