На автомобили Hyundai Solaris с 2011 года выпуска устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные двигатели DOHC CWT 1,4 и 1,6 л.

При недостаточной компрессии или при других дефектах поршневой группы можно заменить кольца или шатуны, не выполняя капитальный ремонт двигателя

Опоры силовой установки снимаем при ремонте, а также для замены

Силовая установка крепится с помощью трех опор две опоры справа и слева и одна снизу

Коленчатый вал двигателя снимаем при капитальном ремонте

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

Для компенсации теплового расширения между торцом стержня клапана и кулачком распредвала устанавливается зазор. Если этот зазор будет увеличен, то клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном зазоре не полностью закрываться

Детали двигателя, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями или направленным разбрызгиванием

Замеряем компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы определить износ или дефект цилиндропоршневой группы двигателя

Масляный насос двигателя шестеренчатый, установлен в крышке цепи привода газораспределительного механизма

При ремонте двигателя и его систем бывает нужно выставить ВМТ (верхняя мертвая точка) поршня первого цилиндра в такте сжатия

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система состоит из рубашки охлаждения в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатора с электровентилятором, радиатора отопителя, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов

Маховик двигателя снимаем при ремонте двигателя, а также при замене сальника. Также маховик снимаем для замены зубчатого обода маховика

Радиатор двигателя автомобиля снимаем для его прочистки и промывки или для замены при обнаружении течи

Заменяем прокладку крышки ГБЦ при появлении течи масла из-под нее, а также при снятии клапанной крышки, при ремонте головки блока цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости заменяем при возникновении течи охлаждающей жидкости или при возникновении повышенного шума при работе

Прокладку головки блока цилиндров заменяем при обнаружении течи в местах соединения головки с блоком. Также прокладку заменяем при снятии и установке ГБЦ

Топливная система двигателя состоит из топливного бака, топливного модуля, трубопроводов и топливной рампы с форсунками

Поддон снимаем при капитальном ремонте двигателя, а также при возникновении течи через уплотнение поддона

Завод рекомендует заменять фильтрующий элемент через 45 000 км пробега, но это зависит от условий эксплуатации

Манжеты коленчатого вала двигателя заменяем при обнаружении следов утечки масла. При утечке масла через передний сальник, следы масла будут на деталях передней части двигателя

Топливный модуль снимаем для ремонта или для замены

Топливный модуль установлен в верхней части топливного бака.

Впускную трубу двигателя снимаем для замены прокладки и при ремонте головки блока цилиндров

Топливный бак автомобиля снимаем для промывки, а также для ремонта.

Топливный бак автомобиля изготовлен из пластмассы и если появилась течь топливного бака его можно запаять

Маслосъемные колпачки заменяем при ремонте головки блока цилиндров и при подозрении на их износ.

Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки, очистки и замены

Потребуются торцовые головки на 10, 12, и отвертки

Цепь снимаем при капитальном ремонте двигателя и при замене деталей привода газораспределительного механизма

Дроссельный узел снимаем для прочистки дроссельной заслонки и для замены

Если двигатель не развивает оборотов или превышены обороты холостого хода, а также двигатель не достаточно приемист и наблюдаются при работе рывки и провалы, то возможно проблема в дроссельном узле.

Распределительные валы снимаем для замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Заменяем распределительные валы, если упало давление в системе смазки из-за повышенного износа распределительных валов и постелей подшипников в головке блока цилиндров.

Адсорбер снимаем для проверки или для замены

Причиной выхода из строя или негерметичности системы улавливания паров является стойкий запах бензина, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Двигатель автомобиля снимаем вместе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека

Конструкция системы выпуска выхлопных газов автомобиля состоит из катколлектора, сильфона, приемной трубы объединенной с каталитическим нейтрализатором и основного глушителя

Масляный картер снимаем при капитальном ремонте двигателя и для доступа к коленчатому валу и деталям цилиндропоршневой группы

Брызговик двигателя служит для защиты передней нижней части двигателя от пыли и грязи.