На автомобиль устанавливают двигатели УМЗ-4178, -4179, -4218 или ЗМЗ-4021, -4104. Все они имеют в основном сходную конструкцию

Замена фильтров топливной системы по технологии предусматривается через 16000 км пробега, а воздушного фильтра через 8000 км

Но, конечно учитывая условия эксплуатации, приходится проделывать операции по замене фильтров гораздо раньше

Замену масла в двигателе нужно производить с учетом регламента технического обслуживания каждого конкретного автомобиля. Обычно пробег автомобиля до очередной замены масла составляет 10-15 тыс. км

В статье рассмотрим, как снять топливный бак и элементы топливного бака

Зазоры клапанов проверяем и регулируем при ремонте ГБЦ, а также при появлении характерного стука двигателя в верхней части головки цилиндров

Обслуживаем топливный насос во время замены элементов топливных фильтров

Снимаем и разбираем насос для ремонта

Ось коромысел снимаем при снятии и ремонте головки блока цилиндров

Снимаем крышку головки цилиндров, как указано в статье «Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя»

Регулировку заслонок карбюратора выполняем после ремонтных работ связанных со снятием приводов заслонок

Манжеты коленчатого вала заменяем при возникновении течи масла через манжеты

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимаем:

В зависимости от модели двигателя, используются различные модификации карбюратора К-151, отличающиеся проходными сечениями жиклеров и незначительными конструктивными изменениями

Обычно коллектора снимают для замены прокладок, а также при ремонте ГБЦ и двигателя

В статье рассмотрим снятие фильтра карбюратора и его регулировки

Радиатор снимаем для замены или для ремонта

Подготавливаем автомобиль для ремонта и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем массу аккумулятора

Снимаем корпус воздушного фильтра и переходник воздушного фильтра, как указано в предыдущих статьях

Масляный радиатор снимаем для замены или для ремонта

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Разбираем карбюратор для прочистки и замены изношенных деталей

Элементы маслосистемы снимаем для замены, а также для ремонта

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на смотровую канаву или подъемник

Система состоит из электронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода, электромагнитного клапана, соединительных шлангов и проводов (рис. 1)

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки между головкой и блоком цилиндров, а также для ремонта

Система состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумного выключателя и двух шлангов

Рассмотрим снятие шатунно-поршневой группы без снятия двигателя с автомобиля

Система зажигания – бесконтактная. Она состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания, добавочного сопротивления, аварийного вибратора, проводов высокого и низкого напряжения

Опоры заменяем в случае их износа

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на смотровую канаву или подъемник

В статье рассмотрим, как заменить свечи и отрегулировать момент зажигания

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Датчик распределитель зажигания снимаем для ремонта, а также для замены

Снимаем двигатель с автомобиля, как описывалось в предыдущей статье

Снимаем масляный фильтр и правый кронштейн опоры силовой установки

Элементы системы зажигания снимаем для ремонта и для замены

Замену коммутатора и аварийного вибратора мы рассмотрели в предыдущих статьях

Правильный подбор и установка поршневой группы играет важную роль при работе двигателя

Все детали шатунно-поршневой группы делятся на категории и подбираются индивидуально друг к другу

В статье рассмотрим особенности конструкции системы охлаждения двигателя и замену охлаждающей жидкости автомобиля УАЗ

Снятие и разборку двигателя УМЗ мы рассмотрели в предыдущих статьях

В этой статье мы рассмотрим этапы сборки двигателя УМЗ

Снимаем ремень из-за износа или при ремонте систем двигателя

Работу выполняем на подъемнике или на смотровой канаве

Детали шатунно-поршневой группы делятся на категории и подбираются индивидуально друг к другу

Термостат заменяем в случае перегрева или недостаточного прогрева охлаждающей жидкости двигателя, когда дефект явно указывает на неправильное срабатывание термостата

Подготавливаем автомобиль и снимаем двигатель, как указано в предыдущей статье

Промываем снаружи двигатель

Вискомуфту вентилятора и насос охлаждающей жидкости снимаем для замены или для ремонта

Система питания состоит из двух топливных баков, топливопроводов, крана переключения, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра

Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы, глушителя и резонатора