Тросы механизма управления и сам механизм снимаем в случае повреждения тросов или механизма управления

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола.

Открываем капот. Снимаем аккумулятор.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Снимаем глушитель шума

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Извлекаем установочную втулку оболочки троса включения передач из кронштейна

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Выводим втулку из паза кронштейна

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи от рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника от рычага

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передачи

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Приложив усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника от рычага

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.

Снизу автомобиля откручиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала раздаточной коробки и отводим карданный вал в сторону.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Головкой на 24 откручиваем семь гаек шпилек крепления теплового экрана к днищу кузова

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Снимаем экран

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления КПП

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма

Вынимаем механизм вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.

Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III— IV передач.

Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III—IV передач.

В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III—IV передач.

Трос выбора передач имеет регулировку по длине.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Для правильной установки отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав пружину

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор.

После этого запираем фиксатор втулкой

Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.