Сандеро

В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля Renault/Dacia Sandero.

Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Система зажигания двигателей автомобиля состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Renault/Dacia Sandero, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Замок зажигания автомобиля Renault/Dacia Sandero с механическим запорным устройством и электронной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.

Стартер автомобиля Renault/Dacia Sandero четырехполюсный, четы­рехщеточный электродвигатель постоян­ного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнит­ным двухобмоточным тяговым реле.

Крыш­ки и корпус статора стянуты двумя болта­ми.

На автомобиле Renault/Dacia Sandero установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

На автомобилях применяют блок-фары, объединяющие в себе двухнитевую лампу ближнего и дальнего света, лампу габаритного света и лампу указателей поворота.

Цепи электрооборудования защищены плавкими предохранителями, Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Прокладку поддона заменяем при обнаружении подтекания масла, когда течь не устраняется подтяжкой болтов поддона.

Замену маслосъемных колпачков производим при ремонте головки блока цилиндров, а также при износе колпачков.

Маховик двигателя снимаем при замене сальника коленчатого вала двигателя, а также для ремонта или замены.

На автомобили Renault/Dacia Sandero устанавливается система выпуска отработавших газов, выполненная единым сварным элементом.

Подкатегории