Сандеро

Защиту и брызговики двигателя снимаем для получения доступа к узлам и деталям силового агрегата.

Защита и брызговики служат для защиты от повреждений и защиты от загрязнения элементов силовой установки.

Проверку и доливку охлаждающей жидкости нужно делать на холодном двигателе. Доливать охлаждающую жидкость нужно той же марки, что и была залита.

С помощью проверки компрессии можно определить износ шатунно-поршневой группы и общий износ двигателя.

Проверку ремня вспомогательных агрегатов проводим при каждом техническом осмотре, а также при возникновении неисправности связанной с возможным повреждением или слабом натяжении ремня.

Установка ВМТ нужна при замене ремня газораспределительного механизма и при других ремонтных работах по двигателю

Проверять качество и натяжку ремня газораспределительного механизма двигателя нужно при каждом техническом обслуживании двигателя.

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов нужна для двигателей K7J и K7M.

Для двигателя K4M регулировка зазоров клапанов не требуется, в этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Ежедневное техническое обслуживание в основном включает в себя осмотр основных узлов автомобиля и заправочных емкостей.

В статье рассмотрим, как проверить давление топлива и сброс давления топлива данного автомобиля

Цепи электрооборудования защищены плавкими предохранителями, Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Подкатегории