Hyundai Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан выпускают с января 2011 года

В мае 2011 года началось производство автомобиля с кузовом хэтчбек. Автомобиль Hyundai Solaris разработан на базе Hyundai Verna (Accent четвертого поколения) специально для России: многочисленные опции подобраны исключительно для российских потребителей.

Конструкция системы выпуска выхлопных газов автомобиля состоит из катколлектора, сильфона, приемной трубы объединенной с каталитическим нейтрализатором и основного глушителя

Адсорбер снимаем для проверки или для замены

Причиной выхода из строя или негерметичности системы улавливания паров является стойкий запах бензина, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Дроссельный узел снимаем для прочистки дроссельной заслонки и для замены

Если двигатель не развивает оборотов или превышены обороты холостого хода, а также двигатель не достаточно приемист и наблюдаются при работе рывки и провалы, то возможно проблема в дроссельном узле.

Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки, очистки и замены

Потребуются торцовые головки на 10, 12, и отвертки

Топливный бак автомобиля снимаем для промывки, а также для ремонта.

Топливный бак автомобиля изготовлен из пластмассы и если появилась течь топливного бака его можно запаять

Топливный модуль снимаем для ремонта или для замены

Топливный модуль установлен в верхней части топливного бака.

Завод рекомендует заменять фильтрующий элемент через 45 000 км пробега, но это зависит от условий эксплуатации

Топливная система двигателя состоит из топливного бака, топливного модуля, трубопроводов и топливной рампы с форсунками

Насос охлаждающей жидкости заменяем при возникновении течи охлаждающей жидкости или при возникновении повышенного шума при работе

Радиатор двигателя автомобиля снимаем для его прочистки и промывки или для замены при обнаружении течи

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система состоит из рубашки охлаждения в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатора с электровентилятором, радиатора отопителя, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов

Масляный насос двигателя шестеренчатый, установлен в крышке цепи привода газораспределительного механизма

Детали двигателя, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями или направленным разбрызгиванием

Коленчатый вал двигателя снимаем при капитальном ремонте

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

При недостаточной компрессии или при других дефектах поршневой группы можно заменить кольца или шатуны, не выполняя капитальный ремонт двигателя

Масляный картер снимаем при капитальном ремонте двигателя и для доступа к коленчатому валу и деталям цилиндропоршневой группы

Двигатель автомобиля снимаем вместе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека

Распределительные валы снимаем для замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Заменяем распределительные валы, если упало давление в системе смазки из-за повышенного износа распределительных валов и постелей подшипников в головке блока цилиндров.

Цепь снимаем при капитальном ремонте двигателя и при замене деталей привода газораспределительного механизма

Подкатегории