Renault Duster

Ремень заменяем через 60 тысяч км пробега автомобиля или четыре года календарного срока эксплуатации.

Проверку технического состояния ремня нужно проводить при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Масло и масляный фильтр двигателя по регламенту этого автомобиля положено заменять через 15 тысяч км.

У некоторых комплектаций автомобиля установлен сигнализатор, предупреждающий о сроке замены масла.

Проверку уровня охлаждающей жидкости нужно проводить при каждом осмотре двигателя.

Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

На автомобиле с двигателем 1,6 л топливный фильтр установлен в топливном модуле.

А в комплектации автомобиля с двигателем F4R 2,0 л устанавливается также дополнительный топливный фильтр.

Топливный модуль снимаем для замены топливного фильтра, а также при неисправности деталей модуля.

Модуль конструктивно состоит из электронасоса, датчика уровня топлива, регулятора давления и фильтра грубой очистки.

Высоковольтные катушки зажигания закреплены непосредственно на свечах зажигания.

Если двигатель плохо заводится, глохнет или работает с перебоями, то причиной этих неисправностей могут быть свечи за­жигания, даже если они выглядят идеально.

Ресивер снимаем для замены прокладок, а также при демонтаже узлов двигателя, при которых нужно демонтировать ресивер.

Потребуются ключи на 8, Torx T-25, головка Torx E8, отвертка с плоским лезвием

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Рампу снимаем для проверки и замены форсунок, а также для демонтажа впускного трубопровода.

Подкатегории