Проверка вакуумного усилителя тормозов Для проверки вакуумного усилителя тормозов запускаем двигатель и даем ему поработать одну-две минуты, и глушим мотор

Двигатель ВАЗ-2123 бензиновый четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала

Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В

Адсорбер снимаем для проверки или для замены Причиной выхода из строя или негерметичности системы улавливания паров является стойкий запах бензина, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Катушка зажигания проверка и замена При неисправности катушки зажигания двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу («троить»), на щитке приборов может загореться контрольная лампа...

Генератор снимаем для замены или для ремонта Возможные неисправности генератора и способы устранения

Лампу и фару противотуманной фары заменяем при неисправности

Снятие и установка каталитического нейтрализатора (двигатель F4R) Для снятия предварительного каталитического нейтрализатора снимите двигатель

Снимите правую нижнюю крышку двигателя Снимите сливную пробку с прокладкой и слейте рабочую жидкость из коробки передач