Электронные блоки снимаем при их неисправности и при проверке.

Снятие блока управления подушками безопасности

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем облицовку туннеля пола (статья - Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер)

Снятие блока управления подушками безопасности

Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов

Снятие блока управления подушками безопасности

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления блока управления

Снятие блока управления подушками безопасности

Отводим в сторону жгуты проводов и откручиваем головкой на 10 третий болт крепления блока

Снятие блока управления подушками безопасности

Выводим блок управления из-под консоли панели приборов

Снятие блока управления подушками безопасности

Отверткой нажимаем на фиксатор

Снятие блока управления подушками безопасности

Повернув запорную скобу колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блока

Снятие блока управления подушками безопасности

Снимаем блок управления подушками безопасности.

Устанавливаем блок управления в обратном порядке.

Снятие коммутационного блока

Коммутационный блок расположен слева, под панелью приборов.

Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумулятора.

Для наглядности показываем при снятой панели приборов.

Снятие коммутационного блока

Нажимаем на фиксатор колодки проводов

Снятие коммутационного блока

Повернув скобу фиксатора, отсоединяем колодку черного цвета от разъема блока (стрелками показаны скоба и фиксатор)

Снятие коммутационного блока

Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку белого цвета от разъема блока

Снятие коммутационного блока

Ключом Torx T-20 откручиваем саморез крепления блока

Снятие коммутационного блока

Снимаем коммутационный блок. Устанавливаем блок в обратном порядке.