Электронные блоки снимаем при их неисправности и при проверке.

Снятие блока управления подушками безопасности

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем облицовку туннеля пола (статья - Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер)

Снятие блока управления подушками безопасностирис. 1

Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов

Снятие блока управления подушками безопасностирис. 2

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления блока управления

Снятие блока управления подушками безопасностирис. 3

Отводим в сторону жгуты проводов и откручиваем головкой на 10 третий болт крепления блока

Снятие блока управления подушками безопасностирис. 4

Выводим блок управления из-под консоли панели приборов

Снятие блока управления подушками безопасностирис. 5

Отверткой нажимаем на фиксатор

Снятие блока управления подушками безопасностирис. 6

Повернув запорную скобу колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блока

Снятие блока управления подушками безопасностирис. 7

Снимаем блок управления подушками безопасности.

Устанавливаем блок управления в обратном порядке.

Снятие коммутационного блока

Коммутационный блок расположен слева, под панелью приборов.

Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумулятора.

Для наглядности показываем при снятой панели приборов.

Снятие коммутационного блокарис. 8

Нажимаем на фиксатор колодки проводов

Снятие коммутационного блокарис. 9

Повернув скобу фиксатора, отсоединяем колодку черного цвета от разъема блока (стрелками показаны скоба и фиксатор)

Снятие коммутационного блокарис. 10

Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку белого цвета от разъема блока

Снятие коммутационного блокарис. 11

Ключом Torx T-20 откручиваем саморез крепления блока

Снятие коммутационного блокарис. 12

Снимаем коммутационный блок. Устанавливаем блок в обратном порядке.