двигатель ISF3.8

На рисунке 1 схема системы электронного управления двигателем FOTON AUMARK ISF3.8 CM2220 без SCR с 2010 г.

На рисунке 1 представляем схему системы электронного управления двигателем ПАЗ 4234-05 Cummins ISF3.8 e3168 без SCR

Схема системы управления двигателем Cummins ISF3.8 автомобиля ГАЗон-Next представлена на рисунке 1

Комбинация приборов снабжена звуковым сигналом для дополнительного информирования водителя о критичных и аварийных режимах работы основных систем автомобиля.

На рисунке 1 представлена схема системы управления двигателем Cummins ISF3.8 автомобиля Валдай

Система очистки отработавших газов предназначена для снижения выбросов окислов азота из двигателя.

Изношенные/плохо установленные ремень и натяжной механизм или перекошенный шкив могут привести к соскакиванию ремня. Это может стать причиной снижения частоты вращения насоса охлаждающей жидкости и/или вентилятора, что приведет к перегреву двигателя.

В статье рассмотрим проверку и замену деталей и агрегатов масляной системы двигателя Cummins ISF3.8

Двигатель Cummins ISF3.8 дизельный четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный шестнадцатиклапанный с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом. Двигатель оснащен электронной системой подачей топлива.

В статье рассмотрим проверку элементов системы зарядки аккумуляторной батареи.

Для проверки элементов системы запуска двигателя понадобится цифровой тестер и соединительные провода.

Элементы впуска воздуха снимаем при капитальном ремонте или при выявленных неисправностях.

Система подачи воздуха двигателей с системой селективного каталитического нейтрализатора состоит из следующих узлов:

Во впускном коллекторе двигателя ISF3.8 предусмотрена установка подогревателе впускного воздуха системы облегчения запуска. Подогреватель представляет собой цилиндрический нагревательный элемент, встроенный во впускной коллектор.

В статье рассмотрим снятие, проверку и установку элементов топливной системы двигателя.

Эффективность запуска и работы двигателя во многом зависит от качественного и правильного впрыска топлива.

Маховик двигателя снимаем при капитальном ремонте двигателя или для замены венца.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем трансмиссию