КПП

Разборка коробки передач, синхронизированной частично

Разборку проводите в следующем порядке:

Снимите боковую крышку с механизмом переключения.

Гидравлический блок или гидрораспределитель, получая сигналы от электронного блока управления, переключает каналы в блоке управляющих клапанов и управляет давлением включения сцепления.

В зависимости от сигнала срабатывает тот или иной соленоид, и жидкость, поступая по каналам распределителя, действует на соответствующий механизм сцепления.

Перед разборкой нужно очистить наружную поверхность коробки очистителем или растворителем.

Очищать снятые детали нужно растворителем и высушивать сжатым воздухом.

При разборке нужно проверять состояние деталей на отсутствие износа и повреждений.

Основные работы по ремонту пятиступенчатой коробки передач схожи с ремонтом четырехступенчатой коробки передач.

Разборка и сборка четырехступенчатой коробки описана в статье – «Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2107».

При разборке коробки желательно любым способом маркировать, или запоминать где какая деталь стояла, потому как многие детали схожи.

При установке новых деталей нужно учитывать зазоры и притертость смежных деталей.

Коробка передач – механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну – заднего, все передачи переднего хода синхронизированы.

Корпусные детали коробки – картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка – отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками

Разборку раздаточной коробки рассмотрели в статье Разборка раздаточной коробки ВАЗ-2123

Перед осмотром все детали раздаточной коробки тщательно очистите щеткой и скребком, а затем промойте. Обдуйте детали струей сжатого воздуха.

Снимаем раздаточную коробку и очищаем ее от грязи.

Снятие раздаточной коробки с автомобиля можно посмотреть в этой статье.

Сливаем масло из раздаточной коробки.

Раздаточная коробка ВАЗ-2123 предназначена для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами.

У раздаточной коробки две передачи с передаточными числами 1,20 и 2,135.

Перед осмотром детали коробки передач тщательно очистите, щеткой или скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможных загрязнений; затем промойте (керосином, растворителем и т.п.), чтобы устранить и растворить все остатки масла.

Перед разборкой коробку передач промываем и очищаем. Сливаем масло с коробки передач.

Для выполнения работы понадобятся: отвертки (две), сменные головки «на 13», «на 17», удлинитель, вороток,

Коробка передач — механическая с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну — заднего, все передачи переднего хода синхронизированы.

Корпусные детали коробки — картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка — отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками.

Подкатегории