Диагностический разъем находится на монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля.

Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INELINE 5 или INELINE 6 фирмы Cummins с набором соединительных проводов и персональным компьютером с установленной программой INELINE версии 7.3 и выше.

Минимальные требования к компьютеру:

— процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ;

— оперативная память не менее 1 Гб;

— жесткий диск не менее 40 Гб;

— свободное место на жестком диске не менее 6 Гб;

— дисплей SVGA (1024х768 pixel) color;

— установлена операционная система Windows XP;

— установлено программное обеспечение INELINE версии 7.3 и выше;

— порты ввода/вывода для порта USB 2.0, COM-порт (RS-232 serial);

— дисковод DVD RUM (для установки программного обеспечения);

— клавиатура, мышь.

При диагностике двигателей необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INELINE 5, руководством пользователя программы INELINE.

Код ошибки - Расшифровка кода

111 - Критический внутренний отказ блока управления двигателем - неисправность логического устройства

115 - Нет сигнала датчика частоты вращения и положения коленчатого вала

122 - Цепь датчика давления во впускной трубе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

123 - Цепь датчика давления во впускной трубе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

133 - Цепь датчика положения педали акселератора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

134 - Цепь датчика положения педали акселератора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

135 - Цепь датчика давления масла - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

141 - Цепь датчика давления масла - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

143 - Датчик давления в масла - данные точные, но ниже нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)

144 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

145 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

146 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы

151 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)

153 - Цепь датчика температуры во впускной трубе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

154 - Цепь датчика температуры во впускной трубе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

155 - Температура во впускной трубе - данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)

187 - Цепь питания датчиков - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

221 - Цепь датчика атмосферного давления - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

222 - Цепь датчика атмосферного давления - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

234 - Частота вращения коленчатого вала - данные точные, но превышают норму (критическое состояние системы защиты двигателя)

238 - Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

239 - Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

295 - Сигнал датчика атмосферного давления имеет хаотичный характер или отсутствует

311 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»

313 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»

315 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»

321 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»

322 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи

324 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи

331 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи

332 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи

334 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет хаотичный характер или не изменяется в зависимости от условий работы двигателя

343 - Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ из-за неисправности логического устройства, вызванной неисправностью источника питания модуля

346 - Программное обеспечение для калибровки модуля ЕСМ - неисправность логического устройства. Модуль ЕСМ обнаруживает недопустимую настройку конфигурации контактных датчиков, задаваемую с помощью настраиваемых параметров

351 - Цепь питания форсунок - низкое напряжение включения форсунок

352 - Цепь питания датчиков - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

356 - Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

357 - Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

358 - Сигнал датчика массового расхода воздуха имеет хаотичный характер и не соответствует условиям работы двигателя

386 - Цепь питания датчиков - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

415 - Отсутствует давления масла (критическое состояние системы защиты двигателя)

418 - Вода в топливе

428 - Цель датчика наличия воды в топливе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

429 - Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

435 - Ошибка сигнала датчика давления масла - имеет хаотичный характер или неправильность данных

436 - Хаотичный характер сигнала датчика температуры во впускной трубе при первом повороте выключателя (замка) в положение «ВКЛ» или при работающем двигателе

441 - Напряжение аккумуляторной батареи ниже нормы

442 - Напряжение аккумуляторной батареи выше нормы

449 - Давление в рампе превышает нормальное рабочее давление

451 - Цепь датчика давления в рампе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

452 - Цепь датчика давления в рампе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

465 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

466 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

545 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка.

553 - Цепь датчика давления в рампе - давление топлива выше заданного

554 - Цепь датчика давления в рампе - хаотичный характер сигнала датчика давления топлива или он не меняется

559 - Цепь датчика давления в рампе - давление топлива ниже заданного

584 - Управляющая цепь реле стартера - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

585 - Управляющая цепь реле стартера - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

596 - Напряжение системы зарядки выше нормы

597 - Напряжение системы зарядки ниже нормы

598 - Напряжение системы зарядки отсутствует

686 - Частота вращения вала турбокомпрессора меняется хаотично

687 - Частота вращения вала турбокомпрессора ниже нормы

689 - Частота вращения коленчатого вала меняется хаотично

691 - Цепь датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

692 - Цель датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

693 - Температура на впуске компрессора турбокомпрессора меняется хаотично

778 - Сигнал датчика положения распределительного вала меняется хаотично или пропадает

2345 - Частота вращения вала турбонагнетателя имеет неестественный темп изменения

3151 - Отсутствие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов