Диагностический разъем находится на монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля.

Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INELINE 5 или INELINE 6 фирмы Cummins с набором соединительных проводов и персональным компьютером с установленной программой INELINE версии 7.3 и выше.

Минимальные требования к компьютеру:

— процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ;

— оперативная память не менее 1 Гб;

— жесткий диск не менее 40 Гб;

— свободное место на жестком диске не менее 6 Гб;

— дисплей SVGA (1024х768 pixel) color;

— установлена операционная система Windows XP;

— установлено программное обеспечение INELINE версии 7.3 и выше;

— порты ввода/вывода для порта USB 2.0, COM-порт (RS-232 serial);

— дисковод DVD RUM (для установки программного обеспечения);

— клавиатура, мышь.

При диагностике двигателей необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INELINE 5, руководством пользователя программы INELINE.

Код

ошибки

Расшифровка кода

111

Критический внутренний отказ блока управления двигателем - неисправность логического устройства

115

Нет сигнала датчика частоты вращения и положения коленчатого вала

122

Цепь датчика давления во впускной трубе - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

123

Цепь датчика давления во впускной трубе - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

133

Цепь датчика положения педали акселератора - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

134

Цепь датчика положения педали акселератора - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

135

Цепь датчика давления масла - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

141

Цепь датчика давления масла - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

143

Датчик давления в масла - данные точные, но ниже нормы

(критическое состояние системы защиты двигателя)

144

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

145

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

146

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы

151

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные,

но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)

153

Цепь датчика температуры во впускной трубе - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

154

Цепь датчика температуры во впускной трубе - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

155

Температура во впускной трубе - данные точные, но выше нормы

(критическое состояние системы защиты двигателя)

187

Цепь питания датчиков - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

221

Цепь датчика атмосферного давления - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

222

Цепь датчика атмосферного давления - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

234

Частота вращения коленчатого вала - данные точные,

но превышают норму (критическое состояние системы защиты двигателя)

238

Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала –

напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

239

Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала –

напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

295

Сигнал датчика атмосферного давления имеет хаотичный характер или отсутствует

311

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»

313

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»

315

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»

321

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»

322

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи

324

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи

331

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи

332

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи

334

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет хаотичный характер

или не изменяется в зависимости от условий работы двигателя

343

Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ из-за неисправности логического устройства,

вызванной неисправностью источника питания модуля

346

Программное обеспечение для калибровки модуля ЕСМ - неисправность логического устройства.

Модуль ЕСМ обнаруживает недопустимую настройку конфигурации контактных датчиков,

задаваемую с помощью настраиваемых параметров

351

Цепь питания форсунок - низкое напряжение включения форсунок

352

Цепь питания датчиков - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

356

Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

357

Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

358

Сигнал датчика массового расхода воздуха имеет хаотичный характер

и не соответствует условиям работы двигателя

386

Цепь питания датчиков - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

415

Отсутствует давления масла (критическое состояние системы защиты двигателя)

418

Вода в топливе

428

Цель датчика наличия воды в топливе - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

429

Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

435

Ошибка сигнала датчика давления масла - имеет хаотичный характер или неправильность данных

436

Хаотичный характер сигнала датчика температуры во впускной трубе

при первом повороте выключателя (замка) в положение «ВКЛ» или при работающем двигателе

441

Напряжение аккумуляторной батареи ниже нормы

442

Напряжение аккумуляторной батареи выше нормы

449

Давление в рампе превышает нормальное рабочее давление

451

Цепь датчика давления в рампе - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

452

Цепь датчика давления в рампе - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

465

Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора –

напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

466

Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора –

напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

545

Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора –

реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка.

553

Цепь датчика давления в рампе - давление топлива выше заданного

554

Цепь датчика давления в рампе - хаотичный характер сигнала датчика давления топлива

или он не меняется

559

Цепь датчика давления в рампе - давление топлива ниже заданного

584

Управляющая цепь реле стартера - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

585

Управляющая цепь реле стартера - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

596

Напряжение системы зарядки выше нормы

597

Напряжение системы зарядки ниже нормы

598

Напряжение системы зарядки отсутствует

686

Частота вращения вала турбокомпрессора меняется хаотично

687

Частота вращения вала турбокомпрессора ниже нормы

689

Частота вращения коленчатого вала меняется хаотично

691

Цепь датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора - напряжение выше нормы

или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

692

Цель датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора - напряжение ниже нормы

или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

693

Температура на впуске компрессора турбокомпрессора меняется хаотично

778

Сигнал датчика положения распределительного вала меняется хаотично или пропадает

2345

Частота вращения вала турбонагнетателя имеет неестественный темп изменения

3151

Отсутствие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов