Диагностический разъем находится на монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля
Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INELINE 5 или INELINE 6 фирмы Cummins с набором соединительных проводов и персональным компьютером с установленной программой INELINE версии 7.3 и выше.
Минимальные требования к компьютеру:
- — процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ;
- — оперативная память не менее 1 Гб;
- — жесткий диск не менее 40 Гб;
- — свободное место на жестком диске не менее 6 Гб;
- — дисплей SVGA (1024х768 pixel) color;
- — установлена операционная система Windows XP;
- — установлено программное обеспечение INELINE версии 7.3 и выше;
- — порты ввода/вывода для порта USB 2.0, COM-порт (RS-232 serial);
- — дисковод DVD RUM (для установки программного обеспечения);
- — клавиатура, мышь.
При диагностике двигателей необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INELINE 5, руководством пользователя программы INELINE.
Код ошибки - Расшифровка кода
- 111 - Критический внутренний отказ блока управления двигателем - неисправность логического устройства
- 115 - Нет сигнала датчика частоты вращения и положения коленчатого вала
- 122 - Цепь датчика давления во впускной трубе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 123 - Цепь датчика давления во впускной трубе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 133 - Цепь датчика положения педали акселератора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 134 - Цепь датчика положения педали акселератора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 135 - Цепь датчика давления масла - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 141 - Цепь датчика давления масла - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 143 - Датчик давления в масла - данные точные, но ниже нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
- 144 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 145 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 146 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы
- 151 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
- 153 - Цепь датчика температуры во впускной трубе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 154 - Цепь датчика температуры во впускной трубе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 155 - Температура во впускной трубе - данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
- 187 - Цепь питания датчиков - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 221 - Цепь датчика атмосферного давления - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 222 - Цепь датчика атмосферного давления - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 234 - Частота вращения коленчатого вала - данные точные, но превышают норму (критическое состояние системы защиты двигателя)
- 238 - Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 239 - Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 295 - Сигнал датчика атмосферного давления имеет хаотичный характер или отсутствует
- 311 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
- 313 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
- 315 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
- 321 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
- 322 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
- 324 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
- 331 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
- 332 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
- 334 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет хаотичный характер или не изменяется в зависимости от условий работы двигателя
- 343 - Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ из-за неисправности логического устройства, вызванной неисправностью источника питания модуля
- 346 - Программное обеспечение для калибровки модуля ЕСМ - неисправность логического устройства. Модуль ЕСМ обнаруживает недопустимую настройку конфигурации контактных датчиков, задаваемую с помощью настраиваемых параметров
- 351 - Цепь питания форсунок - низкое напряжение включения форсунок
- 352 - Цепь питания датчиков - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 356 - Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 357 - Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 358 - Сигнал датчика массового расхода воздуха имеет хаотичный характер и не соответствует условиям работы двигателя
- 386 - Цепь питания датчиков - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 415 - Отсутствует давления масла (критическое состояние системы защиты двигателя)
- 418 - Вода в топливе
- 428 - Цель датчика наличия воды в топливе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 429 - Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 435 - Ошибка сигнала датчика давления масла - имеет хаотичный характер или неправильность данных
- 436 - Хаотичный характер сигнала датчика температуры во впускной трубе при первом повороте выключателя (замка) в положение «ВКЛ» или при работающем двигателе
- 441 - Напряжение аккумуляторной батареи ниже нормы
- 442 - Напряжение аккумуляторной батареи выше нормы
- 449 - Давление в рампе превышает нормальное рабочее давление
- 451 - Цепь датчика давления в рампе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 452 - Цепь датчика давления в рампе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 465 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 466 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 545 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка.
- 553 - Цепь датчика давления в рампе - давление топлива выше заданного
- 554 - Цепь датчика давления в рампе - хаотичный характер сигнала датчика давления топлива или он не меняется
- 559 - Цепь датчика давления в рампе - давление топлива ниже заданного
- 584 - Управляющая цепь реле стартера - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 585 - Управляющая цепь реле стартера - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 596 - Напряжение системы зарядки выше нормы
- 597 - Напряжение системы зарядки ниже нормы
- 598 - Напряжение системы зарядки отсутствует
- 686 - Частота вращения вала турбокомпрессора меняется хаотично
- 687 - Частота вращения вала турбокомпрессора ниже нормы
- 689 - Частота вращения коленчатого вала меняется хаотично
- 691 - Цепь датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
- 692 - Цель датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
- 693 - Температура на впуске компрессора турбокомпрессора меняется хаотично
- 778 - Сигнал датчика положения распределительного вала меняется хаотично или пропадает
- 2345 - Частота вращения вала турбонагнетателя имеет неестественный темп изменения
- 3151 - Отсутствие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов