Диагностический разъем находится на монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля

Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INELINE 5 или INELINE 6 фирмы Cummins с набором соединительных проводов и персональным компьютером с установленной программой INELINE версии 7.3 и выше.

Минимальные требования к компьютеру:

  • — процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ;
  • — оперативная память не менее 1 Гб;
  • — жесткий диск не менее 40 Гб;
  • — свободное место на жестком диске не менее 6 Гб;
  • — дисплей SVGA (1024х768 pixel) color;
  • — установлена операционная система Windows XP;
  • — установлено программное обеспечение INELINE версии 7.3 и выше;
  • — порты ввода/вывода для порта USB 2.0, COM-порт (RS-232 serial);
  • — дисковод DVD RUM (для установки программного обеспечения);
  • — клавиатура, мышь.

При диагностике двигателей необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INELINE 5, руководством пользователя программы INELINE.

Код ошибки - Расшифровка кода

  • 111 - Критический внутренний отказ блока управления двигателем - неисправность логического устройства
  • 115 - Нет сигнала датчика частоты вращения и положения коленчатого вала
  • 122 - Цепь датчика давления во впускной трубе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 123 - Цепь датчика давления во впускной трубе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 133 - Цепь датчика положения педали акселератора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 134 - Цепь датчика положения педали акселератора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 135 - Цепь датчика давления масла - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 141 - Цепь датчика давления масла - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 143 - Датчик давления в масла - данные точные, но ниже нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
  • 144 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 145 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 146 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы
  • 151 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
  • 153 - Цепь датчика температуры во впускной трубе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 154 - Цепь датчика температуры во впускной трубе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 155 - Температура во впускной трубе - данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
  • 187 - Цепь питания датчиков - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 221 - Цепь датчика атмосферного давления - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 222 - Цепь датчика атмосферного давления - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 234 - Частота вращения коленчатого вала - данные точные, но превышают норму (критическое состояние системы защиты двигателя)
  • 238 - Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 239 - Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 295 - Сигнал датчика атмосферного давления имеет хаотичный характер или отсутствует
  • 311 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
  • 313 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
  • 315 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
  • 321 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра - ток выше нормы или замыкание на «массу»
  • 322 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
  • 324 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
  • 331 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
  • 332 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра - ток ниже нормы или обрыв цепи
  • 334 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет хаотичный характер или не изменяется в зависимости от условий работы двигателя
  • 343 - Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ из-за неисправности логического устройства, вызванной неисправностью источника питания модуля
  • 346 - Программное обеспечение для калибровки модуля ЕСМ - неисправность логического устройства. Модуль ЕСМ обнаруживает недопустимую настройку конфигурации контактных датчиков, задаваемую с помощью настраиваемых параметров
  • 351 - Цепь питания форсунок - низкое напряжение включения форсунок
  • 352 - Цепь питания датчиков - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 356 - Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 357 - Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 358 - Сигнал датчика массового расхода воздуха имеет хаотичный характер и не соответствует условиям работы двигателя
  • 386 - Цепь питания датчиков - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 415 - Отсутствует давления масла (критическое состояние системы защиты двигателя)
  • 418 - Вода в топливе
  • 428 - Цель датчика наличия воды в топливе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 429 - Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 435 - Ошибка сигнала датчика давления масла - имеет хаотичный характер или неправильность данных
  • 436 - Хаотичный характер сигнала датчика температуры во впускной трубе при первом повороте выключателя (замка) в положение «ВКЛ» или при работающем двигателе
  • 441 - Напряжение аккумуляторной батареи ниже нормы
  • 442 - Напряжение аккумуляторной батареи выше нормы
  • 449 - Давление в рампе превышает нормальное рабочее давление
  • 451 - Цепь датчика давления в рампе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 452 - Цепь датчика давления в рампе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 465 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 466 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 545 - Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка.
  • 553 - Цепь датчика давления в рампе - давление топлива выше заданного
  • 554 - Цепь датчика давления в рампе - хаотичный характер сигнала датчика давления топлива или он не меняется
  • 559 - Цепь датчика давления в рампе - давление топлива ниже заданного
  • 584 - Управляющая цепь реле стартера - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 585 - Управляющая цепь реле стартера - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 596 - Напряжение системы зарядки выше нормы
  • 597 - Напряжение системы зарядки ниже нормы
  • 598 - Напряжение системы зарядки отсутствует
  • 686 - Частота вращения вала турбокомпрессора меняется хаотично
  • 687 - Частота вращения вала турбокомпрессора ниже нормы
  • 689 - Частота вращения коленчатого вала меняется хаотично
  • 691 - Цепь датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
  • 692 - Цель датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
  • 693 - Температура на впуске компрессора турбокомпрессора меняется хаотично
  • 778 - Сигнал датчика положения распределительного вала меняется хаотично или пропадает
  • 2345 - Частота вращения вала турбонагнетателя имеет неестественный темп изменения
  • 3151 - Отсутствие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов