Перед разборкой нужно очистить наружную поверхность коробки очистителем или растворителем.

Очищать снятые детали нужно растворителем и высушивать сжатым воздухом.

При разборке нужно проверять состояние деталей на отсутствие износа и повреждений. Для разделения частей картера нужно использовать только пластиковые молотки. Нельзя использовать ветошь при разборке: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости. Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их, чтобы не перепутать.

Если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в коробке, то нужно обязательно очищать блок клапанов.

Устанавливаем коробку передач на специальный стенд или верстак.

Откручиваем болты крепления картера сцепления к картеру коробки (рис. 1)

Разборка автоматической коробки передач DPO

Разъединяем картер коробки (рис. 2)

Разборка автоматической коробки передач DPO

Снимаем магнит с фильтра АКП (рис. 3)

Разборка автоматической коробки передач DPO

Откручиваем насос (рис. 4)

Разборка автоматической коробки передач DPO

Вынимаем насос и отделяем с него фильтр (рис. 5)

Разборка автоматической коробки передач DPO

Разбираем насос, запоминая положение деталей, и определяем их износ (рис. 6)

Разборка автоматической коробки передач DPO

Снимаем прокладку картера коробки передач (рис. 7)

Разборка автоматической коробки передач DPO

Вынимаем дифференциал (рис. 8)

Разборка автоматической коробки передач DPO

Вынимаем рычаг парковки (собачку паркинга) (рис. 9)