Масляный картер двигателя уплотняется с помощью герметика-прокладки

Заменяем уплотнение при появлении течи или при снятии поддона

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Сливаем масло из двигателя

Замена уплотнения поддона двигателя Мазда 6

Выкручиваем четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру двигателя

Замена уплотнения поддона двигателя Мазда 6

Выкручиваем тринадцать болтов крепления масляного картера (поддона) к блоку цилиндров двигателя

Замена уплотнения поддона двигателя Мазда 6

Аккуратно поддеваем отверткой и снимаем масляный картер

Очищаем от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров

Наносим на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку валиком 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий

Не позднее чем через 10 минут после нанесения герметика устанавливаем масляный картер на блок цилиндров и вкручиваем, не затягивая, болты крепления поддона

Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через пять минут после установки картера

Вкручиваем четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затягиваем их моментом 48 Нм (4,8 кгсм)

Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Затягиваем болты крепления картера в порядке указанном на рисунке в два этапа:

  • - первый этап - предварительная затяжка моментом 20 Нм (2кгсм);
  • - второй этап - окончательная затяжка моментом 48 Нм (4,8 кгсм).

Заливаем масло в двигатель не раньше, чем через один час после установки масляного картера. Это время необходимо для полимеризации герметика