Элементы системы управления двигателем снимаем для проверки и для замены.

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)

Поднимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)

Отсоединяем колодку проводов от разъема блока

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)

Головкой на 10 откручиваем гайку шпильки нижнего крепления блока к площадке аккумулятора

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)

Откручиваем гайку шпильки верхнего крепления

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)

Снимаем блок управления со шпилек площадки аккумулятора

Устанавливаем блок в обратном порядке

Снятие датчика положения коленчатого вала

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Для подхода к датчику снимаем резонатор воздушного тракта (глушитель шума входящего воздуха)

Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости

Снятие датчика положения коленчатого вала

Расстегиваем пластмассовый держатель крепления жгута проводов системы управления двигателем

Снятие датчика положения коленчатого вала

Отводим жгут проводов в сторону от датчика положения коленчатого вала

Снятие датчика положения коленчатого вала

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, снимаем колодку с разъема датчика положения коленчатого вала

Снятие датчика положения коленчатого вала

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления датчика и кронштейна держателя жгута проводов

Снятие датчика положения коленчатого вала

Снимаем датчик и кронштейн держателя жгута проводов

Устанавливаем датчик в обратном порядке