Элементы системы управления двигателем снимаем для проверки и для замены.

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)рис. 1

Поднимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)рис. 2

Отсоединяем колодку проводов от разъема блока

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)рис. 3

Головкой на 10 откручиваем гайку шпильки нижнего крепления блока к площадке аккумулятора

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)рис. 4

Откручиваем гайку шпильки верхнего крепления

Снятие электронного блока управления (ЭБУ)рис. 5

Снимаем блок управления со шпилек площадки аккумулятора

Устанавливаем блок в обратном порядке

Снятие датчика положения коленчатого вала

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Для подхода к датчику снимаем резонатор воздушного тракта (глушитель шума входящего воздуха)

Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости

Снятие датчика положения коленчатого валарис. 1

Расстегиваем пластмассовый держатель крепления жгута проводов системы управления двигателем

Снятие датчика положения коленчатого валарис. 2

Отводим жгут проводов в сторону от датчика положения коленчатого вала

Снятие датчика положения коленчатого валарис. 3

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, снимаем колодку с разъема датчика положения коленчатого вала

Снятие датчика положения коленчатого валарис. 4

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления датчика и кронштейна держателя жгута проводов

Снятие датчика положения коленчатого валарис. 5

Снимаем датчик и кронштейн держателя жгута проводов

Устанавливаем датчик в обратном порядке