Детали задней подвески заменяем при неисправностях вызванных износом, старением или деформацией.

Замена амортизатора задней подвески

Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, выходе из строя резиновых подушек верхнего крепления, чехла или буфера хода сжатия амортизатора.
Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять нужно оба амортизатора.

Замена элементов задней подвески Ниссан Альмера

снятие амортизатора

Работу выполняем на ровной горизонтальной площадке или смотровой канаве.
Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не снимайте одновременно два амортизатора при вывешенной задней части автомобиля.

Замена элементов задней подвески Ниссан Альмерарис. 1

В багажнике открываем крышку лючка, для доступа к верхнему креплению амортизатора

Замена элементов задней подвески Ниссан Альмерарис. 2

Ключом на 16 откручиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом на 6.

Замена элементов задней подвески Ниссан Альмерарис. 3

Снимаем опорную шайбу, верхнюю резиновую подушку и распорную втулку крепления штока амортизатора

Замена элементов задней подвески Ниссан Альмерарис. 4

Снизу автомобиля накидным ключом на 21 откручиваем болт крепления амортизатора к рычагу балки

Замена элементов задней подвески Ниссан Альмерарис. 5

Снимаем амортизатор

Установка амортизатора

Вводим шток амортизатора в посадочное отверстие арки колеса, устанавливаем на шток верхнюю подушку шарнира амортизатора, шайбу и закручиваем новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).

Окончательную затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески нужно на автомобиле, стоящем на колесах.

Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторов к рычагам задней подвески.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м) (головка сменная 21, ключ моментный).