тормоза альмера

В систему ABS входят датчики скорости колес и гидроблок. Обычно датчики скорости снимаем для проверки или для замены, а также при демонтаже узлов.

Ремонт стояночного тормоза автомобиля заключается в замене тросов управления ручником, а также регулировании ручного тормоза.

Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.

Толщина тормозного диска должна быть не меньше 19,8 мм.

Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость, или другие повреждения его нужно заменить.

Тормозные шланги заменяем при наличии на нем механических дефектов - потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг.

Главный тормозной цилиндр снимаем для ремонта, а также для замены вакуумного усилителя. Как показывает практика, ремонт главного цилиндра тормозов не дает желаемого результата, поэтому лучше его заменить.

Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если при очередном техническом обслуживании или при замене колеса обнаружилось, что износ колодок превысил нормы, то нужно поменять колодки.

Автомобиль Nissan Almera оборудован двумя независимыми тормозными систе­мами: рабочей и стояночной.